Перед специалистами поставили задачу создать совершенно новый бренд корма для животных премиум-класса в сотрудничестве с маркетинговой фирмой B.Unleashed. Основной упор сделан на «очеловечивание» питомцев, что помогает привлечь внимание владельцев животных, которые находятся в поисках полезных кормов для своих любимых собак и кошек. В задачу дизайнеров входило создать бренд, привлекающий аудиторию миллениалов.

Фото: packagingoftheworld.com

Бренд Tilly & Ted знает, что неотъемлемой частью питомцев являются их особенные черты, и они настолько же разные, как и их владельцы. Это прекрасно отражено в упаковке кормов Tilly & Teds, на которых можно увидеть собак и кошек с уникальными характеристиками, как будто это портреты в семейном альбоме.

Фото: packagingoftheworld.com

Каждый вкус отличается собственной индивидуальностью, пишет Upakovano.ru. В дизайне упаковки используются добродушные, необычные и уникальные фотомонтажи, в которых сочетаются индивидуальные характеристики, вкус и преимущества кормов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.