Сегодня 53% производителей пищевого и упаковочного оборудования используют роботов Фото: fresher.ru

По информации Upakovano.ru, немецкие производители оборудования для пищевой промышленности и упаковки планируют до 2014 года значительно увеличить использование робототехники в своих машинах. Это один из результатов исследования «Будущее применения роботов в немецком машиностроении до 2014 года» („Die Zukunft des Robotereinsatzes bis 2014 im deutschen Maschinenbau“).

Новое исследование установило, что уже сегодня 53% производителей пищевого и упаковочного оборудования используют роботов. Эта доля не уменьшится к 2014 году. И это означает, что возможности и шансы робототехники уже хорошо известны производителям обеих отраслей.

Данные выводы подтверждаются также и тем, что к 2014 году на 51% больше машин для пищевой и упаковочной индустрии будет оснащено роботами. Эта динамика будет способствовать повышению доли пищевого и упаковочного оборудования, оснащенного роботами, по отношению к общему количеству оборудования с сегодняшних 4% до 6% к 2014 году.

Применение роботов в пищевых и упаковочных машинах

Три сферы применения робототехники обеспечат максимальный рост: манипуляции (Pick & Place), здесь доля роботов к 2014 году почти удвоится (+95%), формирование палет, здесь рост составит 35% и погрузо-разгрузочные работы (Material Handling), тут количество роботов увеличится на 18%.

В рамках исследования компания Quest TechnoMarketing провела опрос 40% производителей пищевого и упаковочного оборудования, на предприятиях которых занято 100 и более работников.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.