Азиатско-Тихоокеанский регион остаётся крупнейшим рынком использования клейких лент. Фото: corbisimages.com

Мировой спрос на клейкие ленты с отверждающимся под давлением клеем (PSA) до 2016 года будет увеличиваться со скоростью 5,6% в год, и составит 43,5 млрд кв. метров. Стоимость такого количества продукта оценивается в 37 млрд долларов, пишет Upakovano.ru. Эти прогнозы говорят о прогрессе по сравнению с периодом 2006—2011 годов, на продажи в который отрицательно повлиял недавний экономический кризис. Среди различных видов клейких лент, наилучшие показатели ожидаются от полипропиленовых продуктов и специализированных видов с добавленной ценностью, включая ленты из пенополистирола и стекловолокна. Эти и другие тенденции были представлены в новом исследовании фирмы Freedonia Group, которое получило название World Pressure Sensitive Tapes («Мировые показатели по клейким лентам с отверждающимся под давлением клеем»).

В 2011 году на долю клейкой ленты для картонных коробок приходилось более двух третьих мирового рынка PSA-лент (в объемных показателях), пишет Upakovano.ru. Спрос будет подкрепляться увеличением сектора обработанных продуктов питания и производства напитков, который является крупнейшим потребителем гофрированных картонных коробок. Значительно ускорится рост спроса на маскировочную ленту, чему способствует улучшение жилищного строительства и популяризация красок для архитектурных покрытий. Хорошие возможности лежат в сегментах электрической, электронной, двухсторонней и медицинской лент.

Самый быстрый рост прогнозируется в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который останется крупнейшим региональным рынком благодаря своим крупным отраслям промышленности. Здоровый рост также ожидается в Центральной и Южной Америке, Восточной Европе и в африканском/ближневосточной регионе.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.