По оценкам экспертов, в 2015 году он будет оцениваться в 38 млрд долларов США. Фото: corbisimages.com

По данным нового отчета фирмы Marketsandmarkets, мировой рынок продуктов в асептической упаковке в 2009 году составлял около 100 млрд литров. По оценкам экспертов, в 2015 году он будет оцениваться в 38 млрд долларов США, при этом его ежегодный рост составит 9%. В объемном выражении Европа и Азия являются крупнейшими рынками асептической упаковки. Самый быстрый ежегодный рост отмечается на азиатском рынке (12%). Факторами, влияющими на рост, являются экономики таких развивающихся стран, как Индия и Китай. Положение в Южноамериканских странах (в частности, в Бразилии) также влияет на рост спроса, особенно в секторе напитков и подвергнутых тепловой обработке продуктов питания.

Среди продуктов в асептической упаковке доля молока составляет 42%, пишет Upakovano.ru. За ним следуют напитки (38%). Оставшаяся небольшая доля приходится на другие молочные продукты. Спрос на асептическую упаковку для продуктов питания увеличивается благодаря меняющемуся образу жизни и удобству, которое обеспечивается благодаря асептической упаковке. Основные возможности для дальнейшего роста отмечаются на рынке Северной Америки, особенно в категории молочной продукции.

Популярные розничные бренды обращают свое внимание на асептическую упаковку из-за ее преимуществ. Для развитых рынков асептическая упаковка предлагает такие преимущества, как защита чувствительных ингредиентов и высокая эффективность на разных стадиях цепи поставок. Она также выгодна в географических областях, где слабо представлены сети холодных поставок, к примеру, в Южной Америке.

Основанная в 2001 году, фирма Marketsandmarkets является полнофункциональной компанией по проведению рыночных исследований и консультированию, которая публикует порядка четырехсот высококачественных, стратегически проанализированных отчетов в год. При этом она охватывает более 10 отраслей промышленности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.