У Академии Тетра Пак – солидный фундамент в том, что касается уже имеющегося опыта и практики взаимодействия с заказчиками в области обмена опытом, обучения и повышения квалификации. На очереди задача – выйти на новый уровень сотрудничества в этой сфере и повысить его отдачу. «Мы намерены делиться самыми передовыми концепциями, нашим видением и всем самым лучшим, что существует в мировой практике. Тем, что реально наработано Тетра Пак совместно с заказчиками – мировыми лидерами молочной и соковой индустрии, – отмечает член Совета Директоров Академии, Вице-президент ЗАО Тетра Пак Александр Николаев. – Конечно, само слово “Академия” ко многому обязывает».

Основная цель Академии Тетра Пак – предоставить персоналу заказчиков в России и республике Беларусь, на Украине, в Казахстане и других республиках Центральной Азии такие учебные курсы и тренинги, которые в максимальной степени отвечали бы их потребностям и в развитии бизнеса, и в решении насущных производственных, маркетинговых, логистических и других практических задач. Среди них на первом плане – такие, как, например, повышение эффективности работы оборудования и производственных линий, снижение производственных затрат, контроль качества и многие другие.

В Академии два отделения – производственное (включающее направление технологических решений и направление упаковочных решений) и отделение маркетинга. Целевая аудитория, на которую направлена деятельность Академии, весьма широка и охватывает спектр от руководителей производств и функциональных подразделений до специалистов. На производственном отделении предлагаются как обзорные и специализированные курсы для руководителей производства, главных технологов и главных инженеров, так и курсы профессиональной подготовки для специалистов – наладчиков, механиков, операторов.

Занятия в области маркетинга и продаж также ориентированы на аудитории различного уровня и функциональных обязанностей: руководителей производства и директоров (например, по темам стратегического маркетинга, инновационному менеджменту или экологических аспектов картонной упаковки), а также на менеджеров и специалистов по маркетингу и сотрудников отделов продаж (например, по темам исследований рынка и поведения потребителей, оперативного маркетинга, а также управления каналами продаж и формирования эффективной команды по продажам). Подробная программа занятий в рамках Академии Тетра Пак, предлагающая около 40 различных  специализированных курсов и семинаров, опубликована в специальном разделе на сайте www.tetrapak.su. Там же представлена и контактная информация.

Структура учебной программы Академии, состоящей из блоков, поможет формировать заказчику тот или иной курс в соответствии с потребностями развития его персонала. Так, для определенной аудитории можно подобрать программу, которая в рамках одной продуктовой категории (например, ультрапастеризованного молока или соков и нектаров) состояла бы из курсов по технологическим и упаковочным решениям, а также маркетингу и продажам. Такой подход позволяет дать сотрудникам более широкое представление о бизнесе своего предприятия. Занятия в форме тренингов, семинаров и курсов будут проводить ведущие специалисты, обладающие большим практическим опытом.

Помимо предоставления “типовых” курсов с фиксированным расписанием, Академия в сотрудничестве с заказчиком может разрабатывать учебные программы по запросу. В качестве учебных аудиторий Академии могут выступать как московский Учебный центр Тетра Пак и офисы на Украине и в Казахстане, так и международные центры компании в Лунде (Швеция) и Модене (Италия). Еще один вариант организации обучения, приближенный к заказчику, – региональные офисы Тетра Пак в России, а также производственные объекты самого заказчика.

Остается добавить, что поддержка Академии осуществляется на самом высоком уровне. Советом Директоров Академии руководит Игорь Акимов, который возглавляет кластер, отвечающий за операции в России, Беларуси, на Украине и в Центральной Азии. Работу отделений в качестве членов Совета курируют Вице-президенты ЗАО Тетра Пак – Николай Савкин (производственное отделение, технологические решения), Михаил Камышный (производственное отделение, упаковочные решения) и Кестас Шлюзас (отделение маркетинга).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.