У Академии Тетра Пак – солидный фундамент в том, что касается уже имеющегося опыта и практики взаимодействия с заказчиками в области обмена опытом, обучения и повышения квалификации. На очереди задача – выйти на новый уровень сотрудничества в этой сфере и повысить его отдачу. «Мы намерены делиться самыми передовыми концепциями, нашим видением и всем самым лучшим, что существует в мировой практике. Тем, что реально наработано Тетра Пак совместно с заказчиками – мировыми лидерами молочной и соковой индустрии, – отмечает член Совета Директоров Академии, Вице-президент ЗАО Тетра Пак Александр Николаев. – Конечно, само слово “Академия” ко многому обязывает».
Основная цель Академии Тетра Пак – предоставить персоналу заказчиков в России и республике Беларусь, на Украине, в Казахстане и других республиках Центральной Азии такие учебные курсы и тренинги, которые в максимальной степени отвечали бы их потребностям и в развитии бизнеса, и в решении насущных производственных, маркетинговых, логистических и других практических задач. Среди них на первом плане – такие, как, например, повышение эффективности работы оборудования и производственных линий, снижение производственных затрат, контроль качества и многие другие.
В Академии два отделения – производственное (включающее направление технологических решений и направление упаковочных решений) и отделение маркетинга. Целевая аудитория, на которую направлена деятельность Академии, весьма широка и охватывает спектр от руководителей производств и функциональных подразделений до специалистов. На производственном отделении предлагаются как обзорные и специализированные курсы для руководителей производства, главных технологов и главных инженеров, так и курсы профессиональной подготовки для специалистов – наладчиков, механиков, операторов.
Занятия в области маркетинга и продаж также ориентированы на аудитории различного уровня и функциональных обязанностей: руководителей производства и директоров (например, по темам стратегического маркетинга, инновационному менеджменту или экологических аспектов картонной упаковки), а также на менеджеров и специалистов по маркетингу и сотрудников отделов продаж (например, по темам исследований рынка и поведения потребителей, оперативного маркетинга, а также управления каналами продаж и формирования эффективной команды по продажам). Подробная программа занятий в рамках Академии Тетра Пак, предлагающая около 40 различных специализированных курсов и семинаров, опубликована в специальном разделе на сайте www.tetrapak.su. Там же представлена и контактная информация.
Структура учебной программы Академии, состоящей из блоков, поможет формировать заказчику тот или иной курс в соответствии с потребностями развития его персонала. Так, для определенной аудитории можно подобрать программу, которая в рамках одной продуктовой категории (например, ультрапастеризованного молока или соков и нектаров) состояла бы из курсов по технологическим и упаковочным решениям, а также маркетингу и продажам. Такой подход позволяет дать сотрудникам более широкое представление о бизнесе своего предприятия. Занятия в форме тренингов, семинаров и курсов будут проводить ведущие специалисты, обладающие большим практическим опытом.
Помимо предоставления “типовых” курсов с фиксированным расписанием, Академия в сотрудничестве с заказчиком может разрабатывать учебные программы по запросу. В качестве учебных аудиторий Академии могут выступать как московский Учебный центр Тетра Пак и офисы на Украине и в Казахстане, так и международные центры компании в Лунде (Швеция) и Модене (Италия). Еще один вариант организации обучения, приближенный к заказчику, – региональные офисы Тетра Пак в России, а также производственные объекты самого заказчика.
Остается добавить, что поддержка Академии осуществляется на самом высоком уровне. Советом Директоров Академии руководит Игорь Акимов, который возглавляет кластер, отвечающий за операции в России, Беларуси, на Украине и в Центральной Азии. Работу отделений в качестве членов Совета курируют Вице-президенты ЗАО Тетра Пак – Николай Савкин (производственное отделение, технологические решения), Михаил Камышный (производственное отделение, упаковочные решения) и Кестас Шлюзас (отделение маркетинга).
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail