Упаковочная отрасль Турции развивается быстро и динамично. Ежегодный прирост отрасли составляет примерно 10%! Процесс урбанизации, рост численности населения и уровня жизни, повышение степени трудовой занятости женщин, изменение потребительских привычек, растущий спрос на товары народного потребления, увеличение количества торговых центров и объемов розничных продаж —все это оказывает решающее влияние на развитие упаковочной отрасли. Производством упаковочных материалов в Турции занимается около 5000 компаний, подавляющее большинство которых являются предприятиями среднего и малого бизнеса. 18 фирм — производителей упаковки и упаковочных материалов по объемам выпускаемой продукции входят в число пятиста крупнейших компаний этой страны. Географически производители упаковки сконцентрированы в Стамбуле, Измире, Коджаэли, Газиантепе, Адане, Анкаре, Конье и Балыкесире. Турецкие производители выпускают продукцию из пяти основных видов упаковочных материалов: пластика, бумаги и картона, металла, стекла и дерева. Производственные мощности упаковочной промышленности страны составляют примерно 4,4 млн тонн в год. Потребление упаковки и упаковочных материалов Турции — приблизительно 3,5 млн тонн в год, 37% из которых принадлежит упаковке из пластика, бумаги, картона и гофрокартона, 22% — упаковке из металла, 13% — из дерева и 8% — стеклянной упаковке. Турция производит примерно 1,3 млн тонн пластиковой упаковки в год. Большая доля в структуре экспорта принадлежит пакетам и мешкам из РЕ и РР. Важной составляющей отрасли является производство упаковки и упаковочных материалов из бумаги, картона и гофрокартона. Этому сегменту принадлежит треть общего объема производимой в стране упаковки: более 1,7 млн тонн ежегодно.

Производство упаковки  в Турции, тыс. тонн

Экспорт упаковочной промышленности Турции, тыс. долларов

Производственные мощности Турции по упаковке из металла достигают 600 тыс. тонн. В 1996 году в стране было произведено 100 тыс. тонн упаковки из этого материала, в 2006-м — около 410 тыс. тонн. В структуре упаковочной отрасли Турции данный вид упаковки занимает 9%. Турция обладает очень развитой стекольной промышленностью. В данной сфере самым крупным предприятием страны на внутреннем рынке является Sise Cam Fab. A.S., которой принадлежит 90% всей производимой в Турции стекольной продукции. Sise Cam Fab. A.S. занимает 12-е место в списке 25 самых крупных компаний этой отрасли в мире. Всего в данном сегменте рынка задействовано 26 предприятий — производителей различных видов стекла и стеклянной продукции. Фирма Anadolu Cam A.S. экспортирует как стеклянную упаковку, так и технологии по производству данного вида упаковки. В наши дни она пользуется особенно большим спросом в пищевой промышленности, ведь вопрос возможности повторного использования упаковки сегодня стоит как никогда остро. Деревянная упаковка представлена ящиками, коробами и паллетами, используемыми в основном для хранения и упаковывания свежих овощей и фруктов. Производственные мощности Турции в этом сегменте составляют примерно 600 тыс. тонн в год, фактически ежегодно выпускается 500 тыс. тонн различной упаковочной продукции из дерева. Многие фирмы — производители данного вида упаковки имеют сертификаты ISO и ISPM 15. Более того, турецкая упаковочная отрасль соответствует всем мировым стандартам. Количество компаний, имеющих сертификаты ISO 9000, ISO 14001 и ISO 22000, стремительно растет. Для обеспечения конкурентоспособности отрасли в мировых масштабах все большее значение придается исследованиям и научным изысканиям в области упаковки и нестандартному подходу к ее проектированию. Турецкие производители упаковки следуют всем мировым тенденциям в области экологии и защиты окружающей среды. Постановление «О контроле над упаковкой и упаковочными отходами», вступившее в силу 1 января 2005 года, ставит следующие цели и задачи:

  • производство упаковки в соответствии с экологическими требованиями и стандартами;
  • предотвращение как прямого, так и косвенного негативного влияния упаковочных отходов на потребителей;
  • приоритетность предотвращения образования упаковочных отходов, а в случае невозможности этого — организация их повторного использования или утилизация;
  • разработка технических стандартов, принципов, программ и политики в организации управления упаковочными отходами.

Экспорт упаковочной промышленности Турции демонстрирует стабильную тенденцию к росту. В 2007 году он приблизился к $2 млрд. В течение последних пяти лет объемы экспорта упаковки и упаковочных материалов увеличивались в среднем на 16% ежегодно, а в 2007 году этот показатель достиг 24%. Кроме того, большое количество упаковки экспортируется косвенно, вместе с упакованным в нее товаром. В структуре экспорта упаковки в 2007 году преобладала пластиковая упаковка с 65-процентной долей всего объема экспортированной продукции. По сравнению с предыдущим годом ее экспорт увеличился на 21% и достиг $1,341 млн. Один из наиболее экспортируемых видов пластиковой упаковки — мешки из полиэтиленовых и полипропиленовых нитей. В 2007-м их было вывезено из страны на общую сумму $318 млн. В 2006 году Турция стала самым крупным в мире поставщиком мягких контейнеров средней грузоподъемности (Flexible Intermediate Bulk Containers — FIBC), ей принадлежит 29% этого рынка. Большим спросом в мире пользуются также пластины и пленки, мешки и пакеты, крышки, колпачки и пробки, различные бутыли, емкости и другая продукция из пластика производства Турции. Важную роль в структуре экспорта занимает упаковочная продукция из бумаги и картона (18%). В 2007-м экспорт этого вида упаковочных материалов вырос на 38% по сравнению с предыдущим годом и достиг $352 млн. Наиболее экспортируемыми товарами стали различные виды картона и бумаги, гофрокартон, коробки из картона различной формы. Значительное место в структуре экспорта занимает упаковка из металла (11% общего экспорта отрасли). В основном экспортируются бочки из алюминия и других металлов и консервные банки (как складные, так и жесткие). В 2007 году экспорт упаковки из металла вырос на 29% по сравнению с 2006 годом и достиг $190 млн. Основные статьи экспорта в сегменте упаковки из стекла и дерева — различные стеклянные бутыли, бутылки, фляги, банки и ампулы, а также деревянные паллеты и короба. В 2007 году экспорт упаковки из стекла составил $22 млн, а упаковки из дерева — $30 млн. Продукция упаковочной отрасли Турции экспортируется в 184 страны мира, в основном в страны Европейского Союза, СНГ, Восточной Европы, Ближнего и Среднего Востока. Наиболее крупные экспортные поставки осуществляются в Германию, Великобританию, Францию, Румынию, Болгарию, Российскую Федерацию, Украину, Испанию, Грецию, Голландию, Израиль, Италию и Иран. В 2007 году в объеме экспорта упаковочной продукции Турции Германии принадлежало 9,5%, Англии — 8,6%, Франции — 5,4%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.