В 1946 году правительство Великобритании издало Акт о школьном молоке, который обеспечивает молоком всех учеников младше 18 лет. Каждому ученику раз в день было выделено 1/3 часть свежего молока (189 мл) в стеклянной бутылке. Эта традиция продолжилась до 1971 года, когда Маргарет Теччер, будучи Министром Образования, сделала объявление о том, что свежее молоко будет снято с поставки в учебные заведения, кроме детей младше 7-летнего возраста и школьников младше 12 лет, которые имеют медицинскую страховку. Остальные школьники имели возможность купить молоко. В 1977 году Европейский Союз представил денежное ассигнование для детей возрастом младше 7 лет.
Дискуссии о молоке
Дискуссии о молоке существуют в правительстве и в законодательном органе Уельса, после отмены субсидий на молоко в январе 2006 года правительство утвердило субсидии для начальных классов. Сегодня в Великобритании все дети возрастом младше 5 лет получают 1/3 часть молока, а дети возрастом от 5-11 лет получают 250 мл молока, которое оплачивает ЕС и родители детей.
В 2005 году правительство издало закон о Транспортировке Школьного Молока с целью изменить школьное питание и привычки в еде, продвигая образование и здоровье детей и молодых людей, изменяя качество еды в школах.
Школьный проект
Школьный проект был создан в 1998 году Молочным Советом (MDC), Школьным Молочным Проектом совместно со школьными, молочными и региональными властями, которые продвигали молоко. Эта работа повысила уровень потребление молока среди школьников около 12 млн. литра. А также среди родителей, учителей и региональных властей. Совместными усилиями они организовали кампанию по продаже данной продукции, а также среди девочек подростков, которые не употребляют молоко, через неправильное понимание вместимости жиров в продукте. В целом в молоке содержится 3.9% жиров, в обезжиренном молоке всего лишь 1.7% жиров, а в снятом молоке – 0.03% жиров.
Mr Men и молоко
Тематика молока для школьников близка John Peoples,менеджеру по продажам Elopak в Великобритании, который работает с Молочными фермерами. Они представляют школьное молоко Mr Men в картонной упаковке 1/3 пинты и в 1998г совместно с Mr Tickle, мистер Сплеш, маленькая миссис, Дениз и Бэшом – все они украсили упаковку и придали ей более привлекательный и радостный вид для детей.
С 2007 года Elopak работает над свежими молочными продуктами, которые поставляются во многие школы и за которые клиент платил всего лишь за дизайн упаковки. Сегодня мы имеем минимум 200 мл. свежего молока, которое завозится во многие школы, за которые клиент платит за дизайн упаковки!!! Elopak производит 48 млн. картона в год для школьного молока и мы помогаем работе, посещая встречи, которые проводятся три раза в год и обсуждая свои дальнейшие стратегии. Ключевым проектом на сегодняшний день является проект продвижения потребления молока в школах детям старше 14 лет.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail