Упаковка предназначена для хранения и транспортировки продукта и должна привлекать внимание к нему. Она позволяет потребителю заметить на прилавке изделие и составить первое впечатление о нём. Насколько удачным или неудачным оказалось сочетание продукта, оборудования и материала, можно судить по внешнему виду упаковки (швам, напечатанному дизайну) и сохранности продукции в ней. Выбор упаковочного оборудования и материала определяется видом продукта, условиями и сроками его хранения, барьерными, прочностными, оптическими свойствами упаковки.

Для правильного выбора вертикальных упаковочных машин и материалов для упаковки зефира компания «Русская Трапеза» рекомендует учитывать то, что это очень «нежный» продукт. Неспроста его назвали именно зефиром. В дословном переводе слово «зефир» означает «легкий ветерок». При упаковке к нему нужно относиться бережно.

Если зефир покрыт сахарной пудрой, то она будет сыпаться, попадая при этом в швы пакета. Поэтому нужно предусмотреть в дозаторе дополнительную опцию отсева крошки. Чтобы пудра не забивала швы, и они хорошо проваривались, нужно использовать для упаковки трехслойный ламинированный материал (например, ПЭТФ 12 ОПП металлизированный 20 ПВД 30-40 мкм). Наружный слой ПЭТФ служит для нанесения флексопечати и защищает упаковку от механического разрыва. Металлизированный слой обеспечивает барьерные свойства: препятствует проникновению света и воздуха в упаковку и защищает продукт от окисления. Внутренний слой ПВД улучшает свариваемость ламината, особенно при попадании крошек продукта в шов. Чем больше вес упаковываемого продукта, тем толще должна быть пленка, чтобы исключить вероятность разрыва швов.

Если зефир покрыт глазурью, то чтобы шоколад не потрескался, при его фасовке необходимо, чтобы путь прохождения продукта был покрыт специальными слоями (обрезинивание толщиной около 2 мм для смягчения поверхности бункеров и покрытие тефлоном для придания поверхности скользящих свойств). Это позволяет свести к минимуму повреждение продукта в бункере дозатора, но и увеличивает стоимость на 10-15%, при большой загрузке оборудования эти слои необходимо заменять раз в месяц. Для упаковки такого зефира необязательно использовать дорогой трехслойный ламинированный материал – достаточно будет и двуосно-ориентированного двусторонне свариваемого полипропилена (ОПП) толщиной 40-80 мкм. Ширина упаковки обычно не менее 19 см, длина – 25 см, вес продукта варьируется от 100 до 500 г.

Машина для нежного продукта

Недорогое решение для упаковки зефира - использование упаковочного автомата РТ-УМ-21 или РТ-УМ-24 в комплексе с весовым дозатором с нужным количеством ручьёв. Чем меньше ручьёв, тем дешевле дозатор и тем ниже его производительность. Если необходимо повысить скорость упаковки, или точность фасовки, или и то, и другое, то всегда можно докупить недостающие ручьи дозатора (до 4 для РТ-УМ-24 и до 3 для РТ-УМ-21). При этом размер дозы не должен превышать 300гр, что обусловлено размером бункеров весового дозатора и трубы формирующего устройства. Для увеличения производительности на 30% -50% необходимо использовать мультиголовочный дозатор . Однако он стоит дороже, чем весовой в неполной комплектации (1 или 2 ручья), но при этом обеспечивает более высокую точность взвешивания. Погрешность (перевес или недовес) не превышает /- 1% от массы изделия. Использование такого дозатора позволяет увеличить не только скорость выхода хлебопродукта, но и эффективность его обработки. При больших объемах производства стоимость мультиголовочного дозатора компенсируется его высокой производительностью. Он заменяет несколько весовых дозаторов и снижает потери, вызванные перерасходом хлебопродукции. Отклонение в весе каждой упаковки минимально. Чтобы зефир не застревал на входе в трубу формирующего устройства, важно правильно подобрать его размер и предусмотреть наличие виброворонки в конструкции дозатора. Поскольку зефир является липким продуктом, он склонен к сводообразованию в загрузочном бункере весового дозатора. Чтобы этого избежать применяется автоматическая подача продукта в дозатор с помощью загрузочного транспортера с поддержанием низкого уровня зефира в загрузочном бункере дозатора. Для получения высокой точности дозирования важно подобрать конечную дозу продукта таким образом, чтобы она была кратна среднему весу единицы продукции.

Для бережной упаковки зефира, покрытого глазурью, фирмой «Русская Трапеза» был разработан упаковочный автомат SBi-310 sl . Машина бережно перемещает продукт от дозатора в зону упаковки за счет наклона формирующего устройства, что обеспечивает скольжение продукта и попадание его в пакет с меньшей скоростью, чем при вертикальном падении. Автомат позволяет формировать пакеты «подушка», с проваренными гранями и с плоским дном. Автоматы РТ-УМ-21 и РТ-УМ-24 тоже способны бережно упаковывать зефир за счёт небольшой высоты падения продукта. Но получить пакеты с проваркой боковых граней на них не удаётся. Для такой упаковки нужен и более дорогой упаковочный материал, например ламинат на основе двустороннесвариваемого ориентированного полипропилена (ОПП) толщиной до 80 мкм.

Для формирования больших пакетов (шириной до 31 см, длиной до 50 см) необходимо использовать автомат SBi 310 . Он позволяет формировать пакеты «подушка» и «плоское дно». Для упаковки зефира в сахарной пудре в пакеты с проваркой боковых граней применяется упаковочная машина SBi 310 st , формирующая пакеты с размерами поперечного сечения 140х90мм.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.