Группа из 100 известных брендов одежды и ритейлеров разработала программное средство, которое может помочь им измерить воздействие их одежды и обуви на окружающую среду, начиная с сырья и заканчивая свалкой мусора. В итоге компании надеются ввести эко-оценку на ярлыке или упаковке. Показатель экологичности будет продемонстрирован на торговой выставке Outdoor Retailer в Солт-Лейк-Сити. Основная идея заключается в том, чтобы у производителей сформировалось общее видение того, как производство их продукции влияет на окружающую среду и права человека. Потребители не смогут сразу увидеть рейтинг брендов. Компании до сих пор не говорят точно, когда они готовы будут ввести эко-оценку, которая разрабатывается уже три года. Однако в результате, такая оценка поможет покупателям сравнить, насколько «зелёными» являются предметы их одежды.

Доказано, что экологичность является мощнейшим мотиватором для потребления любых продуктов, кроме того она привлекает покупателей к новой продукции. Конечно, ни одна эко-оценка не убедит людей носить непривлекательную одежду, какой бы экологичной эта одежда не была. Но высокий рейтинг может помочь принять решение при выборе между парой джинсов Levi's и Wrangler или привлечь потребителей к другим новым брендам. В проекте не участвуют компании класса люкс. Такие бренды никогда не спешили следовать новым тенденциям в розничной торговле, будь то интерактивные продажи или социум. Но коалиция, участвующая в разработке эко-оценки насчитывает целый ряд компаний швейной промышленности. Бренды включают таких гигантов, как Levi Strauss & Co., Nike Inc. и Target Corp, а также производителей повседневной одежды, таких как Brooks Sports, Adidas AG, Timberland Co., REI, Columbia Sportswear Co. and Patagonia Inc.

Производители смогут измерить воздействие одежды на окружающую среду

Одежда сама по себе не звучит как грязная промышленность, но её производство может привести к глобальным последствиям. Дубление кожи часто подразумевает использование токсичных химикатов. При производстве синтетических тканей, например полиэстера, используется большое количество сырой нефти и других материалов, которые высвобождают летучие соединения. Выращивание хлопка требует затрат воды, и хлопок чаще всего поставляется из США и Европы в Азию для изготовления ниток и тканей, затем поставляется ещё куда-либо для выкраивания и в следующий пункт назначения для шитья. Некоторые предметы нашего гардероба могут обогнуть всю планету дважды, прежде чем попадут в магазины. Кроме того, борцы за защиту окружающей среды считают, что мы должны также учитывать затраты на другом конце жизненного цикла одежды — мусорной свалке. По информации Агентства по защите окружающей среды, в 2008 году американцы выбросили 12,4 млн. тонн текстильных изделий — и это число растёт гораздо быстрее, чем другие источники мусора. Наши потребительские привычки были более экологичными полвека назад, когда мы выбрасывали лишь 1,8 млн. тонн текстильных изделий.

Эко-оценка, представляющая собой программное средство, которое может использовать любой производитель, предлагает серию вопросов компаниям по поводу организации охраны окружающей среды и условий труда. После этого она выдаёт показатель, представляющий собой процентную долю от идеального показателя. Вопросы охватывают каждую стадию жизни продукта, начиная с сырья и заканчивая процессом производства, поставкой и утилизацией. Например, компания Levi's получит дополнительные очки из-за своей программы по переработке, которая позволяет потребителям оставлять их старые джинсы в магазине Levi's в городе Гудвилл, а компания Timberland повысит свой экологичный рейтинг, поскольку она использует дубильное производство для кожи с системами очистки сточных вод. Очки теряются при использовании крупногабаритных упаковочных материалов или при транспортировке товаров на дальние расстояния. В эко-оценку также включена информация о том, как потребитель будет стирать и в итоге утилизировать эту одежду. Некоторые баллы начисляются за внесение изменений с потенциальным воздействием. Ярлыки с информацией об уходе за изделием на продукции Levi's просят потребителя стирать одежду в холодной воде и сушить на верёвке. Однако всё это не делает марку Levi's более «зелёной» по сравнению с парой джинсов Wranglers, которые потребитель также легко может оставить в Армии Спасения.

Участники программы заявляют, что исследование включает в себя много приблизительных подсчётов, и не является таким подробным, каким могло стать — всё это в результате большого количества типов брендов. Процесс производства обуви не сильно похож на производство рубашки. Вся информация предоставляется самими компаниями, и при этом от них не требуется никаких доказательств. Некоторые компании проявляют нетерпение, и считают, что работа над эко-оценкой могла бы продвигаться быстрее. Так, компания Timberland уже начала размещать собственную версию рейтинга экологичности на своих упаковках и интернет сайте. Представители компании Levi's говорят о том, что программа будет запущена в действие «как только все участники согласятся» с тем, как это всё будет выглядеть. Так, например, компании-участники не могут прийти к единому мнению по поводу того, будет ли эко-показатель выглядеть как обычный номер на ярлыке, или он должен быть более сложным и переправлять потребителя на сайт для поиска информации.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.