Фото: franchising.ua

Рынок быстрого питания в последнее время стал пользоваться повышенным спросом. После дерзкого выхода McFoxy, начать работу на ресторанном рынке намерен и «Мироновский хлебопродукт».

Безоговорочному лидеру рынка курятины «Мироновский хлебопродукт» (ТМ «Наша ряба») стало тесно в своей отрасли. Теперь компания решила освоить рынок быстрого питания. Предприятие рассматривает возможность создания сети собственных ресторанов. «Мы много над этим работаем»,— заявил председатель правления компании «Мироновский хлебопродукт» Юрий Косюк. В частности, производитель изучает возможность создания собственной сети ресторанов быстрого питания. Как отмечает основатель компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова, «Мироновский хлебопродукт» уже заявлял о планах выхода на ресторанный рынок еще до кризиса. Но «Мироновский хлебопродукт» — не единственная и далеко не первая компания, решившая выйти на рынок общепита. Производитель мясных полуфабрикатов компания «Дрыгало» открывает рестораны быстрого питания «БиСмак» в Белой Церкви и Киеве. На данный момент сеть состоит из 5 точек.

Участники рынка называют сегмент быстрого питания перспективным. По данным компании «Ресторанный консалтинг», сегмент быстрого питания занимает до 20% всего ресторанного рынка в Украине.

Однако не все игроки завоевывают любовь украинских потребителей. Так, пришлось уйти со сцены одной из крупнейших российских сетей ресторанов быстрого питания «Ростикс». К моменту закрытия ресторанов в 2006 г. киевская сеть насчитывала всего пять точек. По оценкам экспертов, в один только их старт было вложено $500-600 тыс., не считая затрат на функционирование фастфудов.

В прошлом году у киевлян появилась еще одна альтернатива McDonald’s. Возле четырех ресторанов с клоуном теперь красуются заведения под названием McFoxy. Меню у новичков преимущественно куриное. А вот рекламные агитки, оборудование и кассы — все (вплоть до мелочей) очень уж напоминает всемирно известные рестораны McDonald’s.

Возле четырех киевских McDonald’s теперь красуются McFoxy. Фото: franchising.ua

McFoxy уже нашла своего потребителя. «Это посетители McDonald’s, которые ушли к конкуренту за более низкой ценой, более вкусной едой по некоторым позициям и за менее длинными очередями»,— отмечает Ольга Насонова.

В самом McDonald’s считают, что развитие меню с блюдами из курицы в общественном питании достаточно перспективно. Компания ежегодно расширяет линейку этих продуктов, добавляя к традиционным сандвичам и макнаггетсам сезонные продукты.

«В будущем году мы также планируем расширять это направление. Нам особенно интересны блюда из белого куриного мяса, известного своими питательными свойствами, и в «МакДональдз» блюда из него занимают весомую часть. Ежедневно мы продаем около 20 тыс. блюд из куриного мяса»,— отмечает директор по маркетингу «МакДональдз в Украине» Сергей Братусев.

Как отмечают в компании, сейчас наблюдается восстановление рынка доступного общественного питания. А в этом году McDonald’s обслужил посетителей больше, чем в докризисный 2008 г. В то же время, как отмечают участники рынка, клиенты становятся более требовательными и к ассортименту, и к ценам.

Основным козырем «Мироновского хлебопродукта» служит сырье. Компании не надо заказывать курятину у посредников. Что делает их продукцию более конкурентоспособной по цене.

Между тем лидер рынка — McDonald’s вынужден импортировать куриные полуфабрикаты, отвечающие международным стандартам компании, из Германии. Но на данный момент ведутся переговоры с ОАО «Мироновский хлебопродукт» как с одним из крупнейших производителей куриного мяса в Украине. «Мы ищем возможности для партнерства»,— отмечают в компании.

Эксперты и участники рынка прочат успех «Нашей рябе». Как считает Людмила Дрыгало, собственник компании «Дрыгало», у «Мироновского хлебопродукта» получится занять достойную долю на ресторанном рынке. «У них для этого есть большие возможности»,— отмечает она.

ОАО «Мироновский хлебопродукт» — вертикально интегрированный комплекс предприятий по выпуску курятины, кормов и выращиванию КРС. МХП производит куриное мясо под ТМ «Наша ряба», мясные полуфабрикаты под ТМ «Легко», деликатесное говяжье мясо под ТМ «Сертифицированный Ангус» и деликатесную гусиную печень под ТМ «Фуа гра». 2009 г. «Мироновский хлебопродукт» закончил с чистой прибылью $160 млн., в гривневом эквиваленте доход вырос на 32,5% — до 5,552 млрд. грн. по сравнению с 2008 г.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.