Сам конкурс уже перекочевал в интернет-среду и церемония оглашения свелась к опубликованию в специальном разделе видео и фотографий номинантов и лауреатов. Джозеф Каттанео, президент Института, отмечает: «Награждение показало, что стекло по-прежнему является приоритетом при выборе потребителей, которые хотят упаковку, которая может обеспечить чувство уверенности в надёжной защите приобретаемого продукта. Качественное проектирование упаковки из стекла для пищевых продуктов, в том числе для напитков, обеспечивает возможность иметь конкурентное преимущество на рынке».
В этом году награду получили 10 товаров от различных компаний в следующих категориях: пиво, вино, еда, газированные напитки, негазированные напитки, органические продукты питания или напитки, крепкие алкогольные напитки, ароматизированные алкогольные напитки, косметика или парфюмерия, а также общий приз за лучший дизайн упаковки.
Главный редактор Packaging Strategies Джо Прайвеллер отметил: «Как всегда, 2010 Clear Choice Awards стал местом, где было показано большое число инноваций в упаковке, блеснули новые таланты, которые работают в упаковочной промышленности. Поступило так много хороших образцов, что было нелегко сделать выбор победителей. Тем не менее, даже в этом большом поле некоторые стеклянные изделия выбивались из общего ряда». В состав жюри, определивших победителей, вошли:
- Чарли Дигрегорио, представитель Школы упаковки при Мичиганском университете;
- Дэн Матауч, главный и креативный директор Flowdesign;
- Денис Янг, специалист из Школы упаковки при Мичиганском университете, член ASTM International;
- Джо Прайвеллер, главный редактор Packaging Strategies;
- Марк Смоллвуд, специалист по экологии Whole Foods;
- Юсеф Заатар, представитель Z International.
Победитель в общей категории за лучший дизайн
Пивная бутылка из коллекции Самуэля Адамса Barrel Room, производитель The Boston Beer Company; производитель стекла — Anchor Glass Container; дизайн упаковки — Quest Industries и Кеннет Херст из Hirst Pacific; производитель и поставщик упаковки — WS Packaging. Бостонская пивная компания получила главный приз, который вручался вне зависимости от того, к какой категории относится стеклянная тара. Пивные бутылки из коллекции Самуэля Адамса Barrel Room привлекают внимание своим чёрным стеклом, изящным дизайном, и вообще напоминают по форме старый добрый английский бочонок-баррель, что и отражено в названии. Глянцевая чёрная отделка бутылки достигается только после разогревания стекла до очень высоких температур. Закупорен он не простой пивной крышкой, а самой настоящей пробкой из под шампанского.
Samuel Adams Barrel Room Collection
Лучшая пивная бутылка
Miller Lite Vortex, поставщик стекла O-I, дизайн упаковки McDill Design, поставщик упаковки: Multi-Color Corporation. Новая бутылка Vortex отличается внутренним тиснением, спирали и выпуклости на внутренней стороне бутылки закручиваются в спираль и образуют решётку. Новые бутылки Vortex стали поступать в продажу прошедшим летом. Результатом сотрудничества с группой O.I. стало создание проектной группы, которая разработала концепцию новой бутылки, комфортной для удобного питья. Объём бутылки стандартный для США — 12 унций (340 г).
Miller Lite Vortex
Лучшая бутылка для вина
The Tentacle, производитель Eight Arms Cellars; поставщик стекла Saint-Gobain Containers; дизайн упаковки — Джон Шалл из John Schall Design; шелкография упаковки — Monvera Glass Décor. За использование поразительной шёлковой маркировки на элегантном тёмном стекле приз в категории тары для вин получила калифорнийская фирма Eight Arms Cellars. Входит в серию экологичных винных бутылок Verallia этой фирмы. Отличается своей лёгкостью, а также тем, что при создании стекла применялись новейшие технологии, которые позволяют подвергать его переработке.
The Tentacle
Пищевая индустрия
Баночка для фасоли B&M Baked Beans «Beanpot», производитель B&G Foods; поставщик стекла Saint-Gobain Containers; дизайн этикетки: Fort Dearborn; крышка: Crown Cork Closures. B&G Foods победили в этой номинации за то, что сумели объединить удобство формы упаковки с традициями и кулинарным наследием. Внешне не особо притязательная, баночка обеспечивает очень надёжную защиту приготовленной фасоли. Поэтому эту фасоль покупают не только домохозяйки, но и люди, которым вечно не хватает времени на то, чтобы нормально поесть. В данном случае уж лучше съесть качественно приготовленную фасоль в удобной упаковке, чем давиться очередным фаст-фудом. Эта социальная функция также была отмечена GPI.
B&M Baked Beans «Beanpot»
Газированные напитки
Газированная вода Route 66 Sodas. Поставщик стекла — Vitro Packaging; дизайн бутылки — Скотт Кэмерон; дизайн текста — Скотт и Элизабет Кэмерон; рисунки — Том Бирмингем из Art Of His Mind. Награда в этой категории досталась Route 66 Sodas за обновление дизайна бутылки и этикетки в ностальгическом стиле. Route 66, совместно с The Folks представила следующие ароматы — Root Beer, Orange, Lime, Black Cherry и Cream. В совокупности, использовав новое стекло и расширив линейку за счёт новых вкусов и ароматов, производитель в целом сильно укрепил свои позиции на американском рынке газированных напитков.
Route 66 Sodas
Негазированные напитки
Вишнёвый сок Very Cherre Montmorency Tart Cherry Juice, производитель — Very Cherre, подразделение Old Orchard Brands; поставщик стекла — Saint-Gobain Containers; крышка — Crown Closures; этикетка — Chattanooga Label Systems. Very Cherre победили благодаря созданию узнаваемости своего бренда с помощью формы стеклянной тары и декора. Вишнёвые соки этой марки стали выпускаться в 2009 году, используя собственные эргономичные баночки, экологически чистые, и качественно сохраняющие свежесть продукта. Округлая форма банки стала визитной карточкой бренда. Качественное стекло согласуется со стратегией компании на выпуск высококачественного сока.
Very Cherre Montmorency Tart Cherry Juice
Органические продукты питания или напитки
Напиток Adina Holistics, производитель Adina For Life; поставщик стекла — Anchor Glass Container и Vitro Packaging; разработка этикетки — Spear; крышка Silgan. Adina Holistics удостоилась главной премии за использование уникальной маркировки и формы бутылки для органического напитка. Holistics — это природный эликсир с насыщенным вкусом, но при этом в нём меньше калорий, чем у конкурентов. Изначально разработчики даже и не думали о каком-то другом виде упаковки, отличном от стекла.
Adina Holistics
Крепкие алкогольные напитки
Бутылка рома Kraken Black Spiced, производитель Proximo; поставщик стекла — Vitro Packaging; дизайн упаковки — Stranger and Stranger (Лондон); производитель этикетки: JR Cole Industries (Шарлотт), крышка: Alcan Capalux (Квебек, Канада) 47-градусный ром Kraken разливается в стильные бутылки из чёрного стекла с фирменной гравировкой. С двух сторон от горлышка впаяны специальные колечки для удобства переноса бутылки, а также для розлива. Чёрный ром поставляется из стран Карибского бассейна. Напиток приправлен 11-ю специями. Назван напиток в честь мифического морского чудища Кракена, которое, по поверьям, сеет хаос во время плаваний парусных судов, особенно перевозящих на борту ящики с ромом. Этикетка выполнена в викторианском стиле с нанесённым на неё изображением Кракена.
The Kraken Black Spiced Rum
Ароматизированные алкогольные напитки
Бутылки для слабоалкогольных коктейлей Smirnoff Premium Malt, производитель DIAGEO; поставщики стекла — Saint-Gobain Containers и O-I; дизайн этикетки: Spear. Освежающим напиткам знаменитой марки Smirnoff досталась награда за их воздушную и стильную бутылку, подчёркивающую премиум-статус напитка. Кроме того, стильная бутылка сочетается с возвращением классической крышечки, которая на сей раз открывается куда легче, чем это было в бутылках лет 30 назад.
Smirnoff Premium Malt Mixed Drinks
Косметика или парфюмерия
Флакон к мужской туалетной воде Dancing Waters, производитель Bath and Body Works; Поставщик стекла — Vitro Packaging; накладной колпачок Maesa; насосная система Aptar; картонная коробка — MPS (Multi Packaging Solutions). Несмотря на мужскую направленность, флакончик удивительно изящен. Аромат базилика перемешан со свежей лавандой, чайной розой и росистым мхом. Саму квадратную в поперечнике форму бутылки придумала использовать фирма Vitro, поставщик стекла.
Dancing Waters
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail