Фото: scotsman.com

Весной 2010 года в Великобритании была представлена уникальная бутылка виски Mortlach, выдержка которого составила 70 лет. Напиток был заложен еще до Второй мировой войны на небольшом шотландском предприятии. Как пишет Scotsman, в текущем году напиток был торжественно представлен в Эдинбургском дворце, куда он был доставлен под серьезной охраной.

Mortlach 70 Years Old Speyside Single Malt Whisky представляет собой один из самых редких в мире брендов виски. Ожидается, что в продажу поступит 54 бутылки емкостью 70 cl и 162 бутылки объемом 20 cl. Их розничная цена составит 10 тыс. фунтов стерлингов и 2,5 тыс. фунтов стерлингов соответственно. Форма бутылки, увенчанная серебристой пробкой, по форме напоминает слезу. Такой дизайн упаковки был разработан управляющим директором Navyblue Design Дугласом Александром (Douglas Alexander). Глава дизайнерской компании стремился создать нечто по-настоящему эксклюзивное. По его мнению, бутылка для виски Mortlach 70 Years Old должна была стать столь же уникальной, как и сам продукт. По задумке автора, «слеза» символизирует последнюю каплю редчайшего виски — подобных напитков больше не существует.

История происхождения виски Mortlach 70 Years Old Speyside Single Malt Whisky заключается в следующем. 15 октября 1938 года основатель Speyside's Mortlach Distillery Джон Уркухарт (John Urquhart), который приходится дедушкой сегодняшних руководителей предприятия Майкла и Дэвида Уркухарт, лично заложил виски в бочки. Спустя несколько лет напиток созрел, однако по каким-то причинам (возможно, в связи с начавшейся войной), так и остался в дубовых бочках на долгие 70 лет. В 2010 году на суд любителей виски его представляла уже правнучка Джона Уркухарта — Клер.

По словам Майкла Уркухарта, март 2010 года был выбран для представления виски не случайно — на семейном совете было решено провести презентацию уникального виски на 70-й день семидесятилетия напитка. Он заявил, что этой даты ждало несколько поколений семьи Уркухарт. Вся семья долгие годы работает в бизнесе по производству виски, в том числе передавая «эстафету» по хранению виски Mortlach от отца к сыну, от сына к внуку, от внука к правнукам. Все они убеждены, что виски Mortlach 70 Years Old не составит конкуренции ни один из уцелевших до сегодняшнего дня алкогольный напиток. Это настоящая история Шотландии, к которой может за некоторую сумму денег прикоснуться любой желающий.

Бутылочка виски 70-летней выдержки была даже подарена Королеве, однако та настояла на том, чтобы эксклюзивный напиток был отдан на хранение Национальному музею Шотландии, чтобы любой житель своими глазами увидел этот кусочек культурного наследия своей страны. Хороший знаток виски Чарльз Маклин (Charles MacLean) оценил вкус редчайшего напитка как «свежий, деликатный, с едва уловимыми фруктовыми нотками».

Отмечается, что в самом начале года на рынке уже появлялись 62-летний виски Dalmore и 64-летний Glenfiddich, однако напиток 70-летней выдержки был представлен впервые. Многие специалисты уже называют выпущенную коллекционную серию Mortlach 70 Years Old предметом мечтаний каждого любителя виски.

По словам представителя Шотландской ассоциации производителей виски, Mortlach станет первым в истории рынка 70-летним напитком, выставленным на продажу в бутылках. Он обязательно привлечет внимание коллекционеров виски, которых с каждым годом становится все больше.

По мнению менеджера одного из эдинбургских магазинов по продаже виски Даррена Лейча (Darren Leitch), до сих пор в продаже были представлены только гораздо более «юные» образцы виски. Удивительно, но Mortlach 70 Years Old не только «дожил» до нашего времени, но и процент алкоголя в напитке за семь десятилетий не изменился. В настоящее время виски довольно популярен среди шотландцев, которые готовы тратить на него большие деньги. Между тем, Mortlach 70 Years Old скорее всего будет приобретаться «для коллекции», вряд ли кто-то решится так сразу выпить напиток выдержкой 70 лет и стоимостью 10 тыс. фунтов стерлингов. К тому же сегодня многие состоятельные люди предпочитают хранить деньги не в акциях или банках, а вкладывать их в редкие сорта вина и виски.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.