Фото: bestriga.com

В настоящее время существуют тысячи способов по уходу за кожей — на мировом рынке присутствует огромное количество косметических средств, способных решить этот вопрос. Поскольку весь мир сегодня «зеленеет», одним из путей по сохранению молодости является использование натуральной косметики, не содержащей в своем составе красителей и вредных для здоровья ингредиентов. Как пишет Baltic Times, особой популярностью экокосметика пользуется в Эстонии, других странах Балтии и Европе.

По словам директора по маркетингу компании Madara Cosmetics Зане Ругина (Zane Rugina), рынок натуральной косметики начал развиваться в Эстонии позже, чем в соседней Латвии, хотя уже сегодня в некоторых эстонских магазинах по продаже эко-косметики можно встретить продукцию Madara Cosmetics. До сих пор компания представляла свои интересы в Эстонии самостоятельно — у нее не было ни представителей, ни дистрибуторов. В настоящий момент предприятие ищет эстонских партнеров для расширения в стране своего бизнеса. «Несмотря на то, что обе страны отличаются небольшими размерами и находятся недалеко друг от друга, «рулить» бизнесом из Латвии довольно сложно», сетует Зане Ругина. Чтобы добиться успеха, необходимо производить востребованный продукт под «броским» брендом. И плохой продукт можно хорошо разрекламировать и продать, но такой успех продлится недолго. Одним из главных преимуществ Madara Cosmetics является качество ее косметических продуктов, у которых уже довольно много лояльных потребителей по всему миру - косметику Madara Cosmetics знают даже за рубежом. Со всего мира предприятие получает массу позитивных отзывов. По мнению директора по маркетингу Madara Cosmetics, уверенность в качестве своих продуктов позволяет компании выходить на новые рынки и конкурировать с другими косметическими брендами.

В последнее время косметика Madara Cosmetics стала довольно популярной в скандинавских странах и в Центральной Европе. Руководство рассчитывает, что вскоре и эстонский рынок будет «покорен». Между тем, компания не выделяет значительных средств на рекламу своих брендов. Бюджет на маркетинговые мероприятия был небольшим как в момент создания компании, не сильно увеличился он и сегодня — в период экономической нестабильности. Зато компании удалось наладить добрые отношения с прессой. Сегодня косметика Madara Cosmetics часто появляется на страницах женских журналов — ее сравнивают с другими косметическими брендами и часто тестируют.

Сегодня Madara Cosmetics часто появляется на страницах журналов — ее сравнивают с другими косметическими брендами и часто тестируют. Фото: rii.lv

Главными конкурентами Madara Cosmetics сегодня являются производители других экологичных брендов, чья продукция также производится только из натуральных ингредиентов, в том числе — трав, и не содержит вредных для здоровья компонентов. По мнению руководителей Madara Cosmetics, косметика для женщины — это не просто баночка или флакон с каким-то средством — это источник положительных эмоций. Она имеет красивую упаковку и приятный запах.

Главным методом коммуникации с потребителем для Madara Cosmetics является сам продукт. Если кто-то впервые попробовал то или иное косметическое средство, потребитель начинает советовать его своим друзьям и знакомым и сам становится, по сути, прекрасным маркетинговым средством. Как отмечает директор Madara Cosmetics Лоте Тизенкопфа-Илтнере (Lotte Tisenkopfa-Iltnere), какая женщина не доверяет своей подруге, сестре или матери, испытавшим продукт на себе? К тому же, использование косметики — это интимная часть жизни любого человека, и ориентироваться на мнение «посторонних» в этом вопросе никто не желает.

Глава компании озвучил планы по дальнейшему развитию компании. В числе главных задач — завоевание эстонского рынка экокосметики. По его словам, хоть эта страна и находится по соседству, продукция Madara Cosmetics до сих пор слабо представлена на местном рынке. Получается, что даже европейские страны покорить легче, чем ближайшего соседа. В любом случае, уже в ближайшее время на рынке Эстонии появится представительство Madara Cosmetics, которое вплотную займется продвижением в стране эко-косметики.

Madara Cosmetics отдает себе отчет в том, что ее натуральная косметика будет распространяться не только через сети магазинов по продаже органических продуктов. Ее цель, охватить как можно больше торговых точек, в том числе такие крупнейшие розничные сети как Stockmann. Основными конкурентами на данном рынке компания называет Lancome, Clinique и прочие бренды. При разработке своего бренда предприятие не хотело производить впечатление неброского бренда, ограниченного пределами одной страны — Латвии. В итоге компания создала такой продукт, с которым она надеется если не «побороть» ближайших конкурентов, то хотя бы хорошо смотреться на их фоне.

Между тем, косметика Madara Cosmetics уже стала популярной на рынке Великобритании, где информация о бренде появилась даже в журнале Vogue. Несмотря на мировой финансовый кризис, бизнес компании только развивается и становится все более успешным как на европейском, так и на балтийском рынках.

Madara Cosmetics является латвийским производителем органической косметики. Ее продукция производится только из натуральных ингредиентов — из цветков и экстрактов трав, растущих в странах Балтии.

Тема статьи: Madara Cosmetics

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.