Фото: rian.ru

Пивоваренным компаниям в России, вероятно, предстоят еще два непростых года, по мере того как рынок пива будет корректироваться с учетом недавних ограничений на продажи. Резкие повышения акцизов на водку со временем выровняют условия ведения бизнеса и дадут пивоваренным компаниям возможность частично восстановить долю рынка.

Являясь четвертым крупнейшим рынком в мире по объему продаж, Россия представляет собой непростой рынок для пивоваров с 2009 года, так как за снижением покупательной способности потребителей последовало значительное повышение акцизов на пиво. «Мы полагаем, что ограничения на время и места продаж пива, объявленные летом прошлого года, также продолжат сказываться на продажах до конца 2013 года,  — говорится в распространенном прогнозе специалистов Fitch Ratings.

Однако несмотря на то, что доходы останутся под давлением в краткосрочной перспективе, мы считаем, что у отрасли есть потенциал для возобновления роста в среднесрочной перспективе. Годовое потребление пива на душу населения сократилось примерно до 65 литров с пикового уровня почти 80 литров в 2006 году и существенно ниже, чем в Великобритании и Германии, несмотря на то что в целом потребление алкоголя в России находится на одном из самых высоких уровней в мире. Более высокие акцизы на водку, которые будут вводиться поэтапно начиная с текущего года по 2015 года, обеспечат налогообложение этих двух видов алкогольной продукции на более равном уровне и помогут перевести часть потребления обратно на пиво.

Другие события также будут позитивными для отрасли в России в целом. Например, слияние предприятий SABMiller и Anadolu Efes должно способствовать более высокой ценовой дисциплине за счет концентрации свыше 70% рынка в руках трех ведущих игроков».

Результаты пивоваренной компании SABMiller Plc оказались несколько ниже прогнозов в первом полугодии 2011 года, сообщила компания, отметив, что ситуация на рынках Европы и Северной Америки остается сложной. Производитель получает более 80% прибыли на быстрорастущих развивающихся рынках, что позволяет ей компенсировать снижение показателей в развитых регионах.

Скорректированная прибыль на акцию составила за полугодие к концу сентября $1,033 при среднем прогнозе аналитиков, опрошенных компанией, на уровне $1,039. Аналитики, опрошенные Рейтер, считали, что показатель достигнет $1,035 на акцию, сообщало Reuters.

Затраты на покупку сырьябудут расти немного быстрее во второй половине года и в следующем финансовом году. Поставщик пенного напитка демонстрировал активность в сфере слияний и поглощений, договорившись о покупке австралийской компании Foster за $10,2 млрд, а также заключив соглашение о стратегическом партнерстве с турецкой Anadolu Efes.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.