Фото: elite.ru

Согласно докладу «Confectioneries: A Global Strategic Business Report», сделанному Global Industry Analysts (GIA), к 2015 году мировой рынок кондитерских изделий достигнет $186,3 млрд. Как пишет AP Food Technology, развитию отрасли будет способствовать повышенный спрос на продукты, не содержащие сахара. Кроме того, большой популярностью в указанный период времени будут пользоваться сладости с экзотическими вкусами. Аналитики GIA прогнозируют также увеличение потребности со стороны потребителей в «местных» продуктах, популярных в том или ином регионе.

По мнению экспертов, в ближайшие несколько лет от мирового кондитерского рынка стоит ожидать увеличение объемов продаж продуктов с добавленной стоимостью и дальнейшей премиумизации отрасли. Отмечается, что кондитерский рынок начал оправляться от последствий мирового финансового кризиса только к середине 2010 года. Во многом «возрождение» отрасли обязано развитию отрасли в таких регионах, как Западная Европа, США, и на развивающихся рынках Бразилии и Китая. Аналитики подчеркивают, что в отличие от общего спада отрасли в 2008-2009 годах, спрос на кондитерские изделия премиум-класса в этот период рос. Так, в 2008 году потребление «дорогих» сладостей увеличилось на 5%. Эксперты связывают это с тем, что такая продукция меньше вредит здоровью человека.

В настоящее время производители кондитерской продукции вкладывают огромные средства в разработку новых сладостей и их продвижение. Чем сильнее конкуренция между брендами, чем более развит тот или иной рынок, чем сильнее потребители озабочены своим здоровьем, тем больше средств уходит на разработку инновационных продуктов и на их рекламу и у производителя.

Эксперты отмечают, что маркетологи как никогда творчески подходят сегодня к разработке брендов и их продвижению на рынке. Теперь уже продукт продвигается не сам по себе, главный упор делается на то, насколько он безопасен для здоровья потребителей и какую пользу он может принести организму человека.

В докладе «Confectioneries: A Global Strategic Business Report» также говорится о том, что шоколад (конфеты, плитки и батончики) сегодня имеет самую большую долю на кондитерском рынке. В отличие от всех других «сладких» сегментов, шоколад пережил кризис относительно спокойно — спад в этом сегменте если и был, то незначительный. Особенно популярны в этот период были шоколадные конфеты в коробках, в частности ассорти. По сравнению с 2008 годом в 2009-м на рынке появилось примерно столько же новых кондитерских изделий. В некоторых регионах этот показатель был даже выше — особо благоприятно обстояли дела на Ближнем Востоке, в Азии, Африке и Латинской Америке.

Все большую популярность на рынке кондитерских изделий сегодня приобретают шоколадные батончики, обогащенные витаминами. Кроме того, в последнее время заметно выросло потребление темного шоколада, который считается самым «полезным» из всех видов шоколада.

На рынке жевательной резинки тоже новые тренды — теперь потребителям недостаточно жвачки, освежающей дыхание, они предпочитают покупать так называемую «функциональную» жевательную резинку, обогащенную витаминами. Если раньше производители продвигали свою продукцию только как полезный для зубов продукт, теперь жевательную резинку позиционируют как нечто, оказывающее благоприятное воздействие на весь организм, например как «энергетик».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.