В каждом уголке Земного шара можно обнаружить что-нибудь интересное

Новинки из области упаковки не ограничены рамками какой-либо одной страны. В деле разработки новых форматов задействованы специалисты из разных уголков мира. Именно поэтому в каждой стране ежегодно появляются интересные решения, которыми можно восхищаться, с которых стоит брать пример. Встречайте несколько таких находок 2010 года.

1. Канада: яблоки в Интернете

Подобное решение на самом деле не является таким уж необычным. Однако сама идея создания интернет-службы, которая занимается доставкой свежесобранных яблок в красивой упаковке, для большей части стран мира кажется все-таки новшеством. Именно поэтому решение от компании Martin’s и попало в список оригинальных упаковок.

Martin’s Family Fruit Farm Ltd является одним из крупнейших производителей яблок в Канаде. Не так давно она представила новую подарочную коробку для яблок. Компания также собирается запустить сервис, который позволит потребителям заказывать яблоки через Интернет. Их доставка будет осуществляться по всей территории Канады в течение двух дней. При этом потребитель сможет в Сети отслеживать перемещение заказанных яблок.

В компании заявляют, что плоды защищены специальным пищевым пенопластом, что обеспечивает их доставку в идеальном состоянии. На упаковке указывается информация о сорте яблок и прилагается брошюра с рецептами. Подарочная коробка упаковывается во вторичную упаковку для транспортировки. Соответственно, привлекательная подарочная коробка с высококачественным графическим оформлением попадает к покупателю в целости и сохранности. Можно смело утверждать, что это уникальный и богатый питательными веществами подарок.

2. Страна Басков: сыр в металле

В странах, где на прилавках магазинов можно найти лишь несколько сортов натурального твердого или мягкого сыра, создание упаковки отходит на второй план. Совершенно иначе дело обстоит во Франции или Испании, славящихся изобилием сыров. Здесь упаковочные новинки появляются гораздо чаще. Особого внимания заслуживает красивая металлическая упаковка для сыра Etxegarai, появившаяся в Стране Басков. Регион, где его производят, представляет собой место пересечения нескольких горных хребтов (Aralar, Aitzgorri, Urbasa, Entzia). Он всегда славился своими сырами.

Сыр Etxegarai производится из сырого овечьего молока. Упаковывается в металлические контейнеры, которые препятствуют попаданию воздуха. В каждом отдельном случае металлические банки соответствуют форме сыра – это может быть как круглый контейнер, так и треугольный. Подобное решение позволяет защитить сыр от проникновения ароматических веществ или от сухости. И хотя для того, чтобы в полной мере насладиться вкусом сыра, его необходимо употреблять при комнатной температуре, продукт следует хранить в холодильнике. Это гарантирует, что влага будет конденсироваться только на внешней стороне упаковки, что предотвратит образование плесени и других нежелательных примесей.

3. Франция: сыр на дереве

Производство сыров является благодатной почвой для разработчиков упаковки. Так, сыр Alouette Brie от французского производителя Bongrain заворачивается в пергамент и помещается на деревянную подставку. Сыр выпускается в порционных упаковках весом 142 грамма. Белый пергамент позволяет сохранить свежесть продукта. Подставка представляет собой круглый многосекционный поднос. Две детали упаковки соединяются между собой бумажной лентой, которая оборачивается вокруг них. В верхней части лента превращается в красочно оформленную круглую этикетку, содержащую всю необходимую информацию о продукте.

4. Россия: водка в матрёшке

Считается, что в России водку начали производить еще в XV веке. Традиционно водка упаковывалась в стеклянные бутылки, оформленные бумажными этикетками. Сегодня более 600 российских брендов водки разливаются в бутылки разнообразной формы и дизайна. Компания Smirnoff также решила вспомнить о своих российских корнях и спрятала партию водки Black Label внутрь матрёшки. Традиционная русская кукла в данном случае выполняется из шлифованного алюминия. На поверхности матрешки красуются три изысканных оникса. Это действительно желанный экземпляр для любой коллекции. Бутылка водки Smirnoff Black Matryoshka объемом 0,7 л является также идеальным подарком для любого праздника.

5. Великобритания: элегантный ланч

Для многих пикник ассоциируется с ланчем на свежем воздухе в каком-нибудь живописном месте. Но только не для британцев, которые считают, что пикник должен быть организован по высшему разряду. Особенно это касается ежегодных королевских скачек Royal Ascot, которые давно уже превратились в самое значимое событие каждого лета.

Ничего удивительного, что и корзины для ланча у англичан делаются с той же щепетильностью и лоском. Трехъярусная гофрированная коробка для пикника от Adelie Food разработана фирмой Connect Packaging. Стильная веревочная ручка и внешнее оформление коробки отражают фирменный образ бренда Champney, а также говорят о высоком качестве ее содержимого. Дизайнеры придумали достаточно оригинальный ход. Коробка оснащается дополнительным внешним слоем, который можно развернуть и получить коврик для пикника. Подобная упаковка с запечаткой литографией, выполненная в стиле Champney, прекрасно подойдет даже для самых утонченных леди. А оригинальная конструкция внутренней части коробки позволяет наполнить ее разнообразными винами и деликатесами.

6. Бразилия: конфеты для аборигенов

Бразильский производитель шоколада Damazonia разработал упаковку, которая привлекает интерес и разжигает любопытство покупателя. Она позволяет выделить продукт на полке магазина среди конкурентов. Этого удалось достичь благодаря инновационной форме упаковки и разнообразию вкусов шоколадных конфет. Ведь для их производства компания использовала фрукты, растущие в Амазонии. Дизайн упаковки был придуман местным дизайнерским агентством Ekoara. Сначала его специалисты провели исследование, в ходе которого выяснили способ, которым можно привлечь внимание жителей Амазонии. В результате получилась упаковка, которая всем своим видом отражает аборигенную культуру местных жителей.

Упаковка шоколадных конфет изготавливается из полностью переработанной крафт-бумаги. На нее наносится двухцветная печать, что позволяет уменьшить количество используемых красок. Однако при этом не теряется привлекательность упаковки. Сборка коробки осуществляется просто и быстро при минимальном количестве клея. Подобный формат не приводит к образованию избыточных отходов. В данном случае дизайн упаковки – это не просто форма и эстетичный внешний вид. Дизайнеры продумали и ее воздействие на окружающую среду, сведя его к минимуму.

7. Австралия: соки, эргономика и симметрия

Австралийская фирма Outerspace Design Group разработала новую бутылку для сока. Упаковка создавалась для компании Golden Circle, принадлежащей Heinz Australia. Благодаря ручке, расположенной в центральной части бутылки, а также специально разработанным контурам бутылки потребитель без труда может ухватить бутылку и легко снять ее с полки холодильника. Такая конструкция обладает низким центром тяжести, что обеспечивает сбалансированную дозировку продукта, вплоть до последней капли. Благодаря высокому положению ручки на бутылке остается достаточно места для размещения этикетки со всей необходимой информацией о продукте.

Простая и чистая эстетика новой бутылки — это нечто уникальное для данной продуктовой категории. Расположив ручку на фронтальной части бутылки, а не на боковой, как это делается чаще всего, Outerspace Design Group создала решение, которое поражает своей симметрией, эргономичностью и привлекательностью.
 

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.