Фото: kommersant.ru

Московский комбинат «Очаково», последний крупный пивовар с российским капиталом, впервые заключил контракт на выпуск своей продукции за границей. Немецкая компания Kaiser-Brauerei в 2012 году сварит 0,5 млн дал российской марки пива. Увеличивать зарубежные продажи вынуждает ужесточение госрегулирования пивного рынка в России.

Производитель заключил контракт с пивоварней Kaiser 17 января, сообщили в российской компании. Совладелец Kaiser Ульрих Вильгельм Камф подтвердил это. «Пиво под маркой «Очаково» будет производиться для Западной Европы — Германии и приграничных стран»,— отметил он.

Сейчас «Очаково» экспортирует свою продукцию в Германию в объеме около 50 тыс. дал в год. Контрактный розлив предполагает значительное увеличение присутствия на местном рынке: по договоренности с Kaiser в этом году планируется произвести порядка 0,5 млн дал пива.

Стоимость российского пива, выпущенного на заводе Kaiser, в немецких магазинах составит €0,79-0,89 за стеклянную бутылку 0,5 л. Дистрибуцией займется местная H&B GmbH.

ЗАО «МПБК «Очаково»« является шестым по величине производителем пива в России: по данным Nielsen, его рыночная доля за девять месяцев 2011 года составила 2,5% в натуральном выражении. Также выпускает квас под одноименной маркой, коктейли Gin & Tonic и др. Владеет заводами в Москве, Краснодаре, Тюмени и Пензе. Крупнейшими акционерами, по данным «СПАРК-Интерфакса», являются Алексей Кочетов (38,06%), Нина Метленко (23,86%), Инна Кочетова (16,25%). В 2010 году выручка составила 8,6 млрд руб., чистая прибыль — 979,2 млн руб.

Пивоваренный завод Kaiser основан в 1881 году, принадлежит семье Камф.

По данным Euromonitor, объем немецкого рынка пива в 2011 году составил 860 млн дал, или €24,8 млрд.

По словам президента компании Алексея Кочетова, расширять присутствие на зарубежных рынках компанию заставляет усиление госрегулирования в России.

«Из-за этого отечественный пивной рынок будет сокращаться, поэтому нам нужно искать новые возможности сохранения прибыли»,— говорит он.

В 2010 году Минфин резко увеличил акцизы на пиво — с 3 до 9 руб. за литр безводного спирта, вследствие чего производство в позапрошлом году сократилось на 6%, до 975 млн дал. В 2011-м отрасли удалось «отыграть» 1,5%. Но главные испытания ждут ее впереди: с 2013 года вся пивная продукция перестанет продаваться в ночное время — с 23 до 8 часов, а также исчезнет из нестационарных торговых точек — палаток, киосков и ларьков. Кроме того, с 22 июля 2012 года запрещается продвижение пива на телевидении, радио и на объектах наружной рекламы.

Руководитель пресс-службы «Балтики» (принадлежит скандинавскому концерну Baltic Beverage Holding) Алексей Кедрин согласен, что в новых условиях отечественные заводы могут переориентировать свои мощности и затраты на иностранные рынки.

Но совладелец компании Oasis (владеет Московской пивоваренной компанией, выпускающей, в частности, «Жигули») Евгений Кашпер полагает, что «Очаково» переоценивает спрос на российское пиво в Европе. По его мнению, для продукции компании более реальным планом «европейских» продаж может быть 100 тыс. дал в год.

«В той же Германии можно найти местное пиво хорошего качества по меньшей цене, чем предложит «Очаково»«,— поясняет господин Кашпер.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.