Фото: seriousaboutwine.co.za

Портал The Drinks Report опубликовал советы Дэвида Торли (David Torley), технического менеджера по продажам компании Avery Dennison Roll Materials Europe, касающиеся выбора самоклеящейся винной этикетки.

В то время как визуальные аспекты вашей этикетки определяете вы и ваш дизайнер, нужно помнить, что самоклеящиеся этикеточные материалы, придающие «традиционный» облик винным бутылкам, имеют текстурную поверхность. Поэтому качество печати будет зависеть от применяемой технологии, обеспечивающей мягкий оттиск на бумаге. Оптимальным способом печати в данном случае является офсет, но лишь ограниченное количество офсетных машин способно печатать самоклеящиеся этикетки. Гораздо чаще для этого используется флексографская УФ-печать. Но и здесь печатник должен иметь четкое представление о характере применяемых материалов, чтобы достичь качественных результатов.

Независимо от дизайна существует два основных фактора, которые необходимо учитывать при изготовлении винных этикеток. Хорошее красное вино порой долгое время хранится в подвале при температуре от 6 до 12°С, где зачастую повышенная влажность. Бумага — натуральный материал, подверженный атакам грибков и бактерий. Поэтому бумага, используемая на этикетках для бутылок с красным вином, которые могут храниться в течение долгого времени, должна быть пропитана фунгицидами и/или ингибиторами плесени.

Если говорить о выборе клеящих веществ, то, как правило, более устойчивы к воздействию грибка клеи на основе каучука, хотя в настоящее время и клеи на водной основе в большинстве своем также устойчивы к грибкам.

Стандартные бумаги машинного мелования, часто используемые сейчас, обесцвечиваются в условиях длительного хранения, но вполне пригодны для продукции с быстрым оборотом, которую можно хранить при комнатной температуре.

Наиболее важный критерий для этикеток на бутылки с белым вином — их устойчивость при погружении в ведерко со льдом, особенно при поставках в рестораны. Здесь не существует стандартных методов испытания, но, как правило, самоклеящиеся этикетки больше подходят для этого, чем этикетки с водорастворимым клеевым слоем, так как края этикетки плотно приклеены к бутылке, что препятствует проникновению воды под этикетку.

Для проверки устойчивости к воздействию льда рекомендуется поместить бутылки с водой или вином, на которые наклеены запечатанные этикетки, на 24 часа для кондиционирования. Затем нужно их погрузить в смесь воды и льда, проверяя состояние этикетки через 20 минут, через час и через два часа. Этикетка должна оставаться приклеенной к бутылке, по меньшей мере, в течение двух часов. Она также не должна скользить по поверхности бутылки при нажатии. Кроме того, края этикетки не должны отставать в течение двух часов.

Конечная оценка свойств этикекти ложится на владельца марки. Все бумажные этикетки после проведения испытания будут деформированы в той или иной степени, и приемлемость их использования — субъективная вещь. Для улучшения устойчивости к проникновению воды выпускаются этикеточные бумаги с барьерными покрытиями на обороте или с пленочным слоем между бумагой и клеем. Как правило, поставщик этикеток сможет рассказать, какие бумаги обладают этими свойствами.

Чтобы обеспечить отсутствие всяких визуальных искажений после погружения в воду, можно использовать самоклеящиеся этикетки, напечатанные на пленках. Их часто используют на бутылках пива или водки, которые также нередко погружают в лед. Этикетки на прозрачных полимерных пленках можно применять также для создания эффекта «отсутствия этикетки». Это обеспечивает большую степень свободы в создании авангардного образа бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.