Фото: telegraph.co.uk

У любого человека есть набор каких-то продуктов, которые он регулярно покупает в магазине. День за днем, приходя в продуктовый магазин, современный потребитель выбирает конкретные — уже знакомые ему — марки. Как пишет Pocono Record, зачастую этот ритуал доходит до автоматизма, поэтому на вес продуктов или их упаковку никто попросту не обращает внимания. Как можно быть настолько уверенным в продукте, который, не глядя, кладешь себе в корзину?

Пока потребители ведут себя подобным образом, производители товаров народного потребления по-тихому делают упаковку своей продукции все меньше и меньше. Цена продукта при этом остается без изменений.

Взять к примеру сок Tropicana — если раньше его объем составлял 64 унции, то теперь — уже 59. Разница — 8%. Предметом недавнего исследования потребительских товаров стала именно эта проблема. Выяснилось, что самые популярные пищевые и непищевые бренды теперь выпускаются в «усеченном» формате. Больше всего сократился объем флакона для средства для мытья посуды Ivory — он уменьшился сразу на 20%.

Производители рассматривают сокращение объема и веса своей продукции как средство борьбы с постоянным повышением производственных издержек. Это дает им возможность не повышать стоимость самого продукта, тем более что изменение веса на несколько грамм тоже заметит не каждый, а вот повышенная цена точно будет бросаться в глаза. Между тем производители сока Tropicana называют и другие причины сокращения объема своего продукта — это и суровая зима во Флориде, из-за которой погибло много апельсинов, и даже якобы желание самих потребителей, которые считают, что уменьшение объема сока не так заметно, зато его покупка не бьет по карману.

Сами потребители не верят в благие помыслы компаний и называют их действия хитрым ходом. И такие обвинения не беспочвенны — в последнее время производители, сокращающие вес своей продукции, стараются сделать это как можно незаметнее — к примеру, производители арахисового масла размещают данные о новом весе прямо на дне банок, в месте, котором это заметить особенно проблематично. Мороженщики нашли свой способ обвести потребителя вокруг пальца — они взбивают продукт и, получается, приходится платить за воздух, а не за ингредиенты. Даже производители тонкой усадочной пленки делают ее все тоньше и тоньше.

Пищевики жалуются, что если не снижать вес продукции, придется либо повышать цену, либо выпускать более дешевые и зачастую менее качественные продукты. В обоих случаях есть более чем ощутимая угроза и вовсе потерять бизнес.

Первыми ласточкаками нового тренда стали производители кофе, которые еще два года назад начали снижать вес кофе. Несмотря на то, что сокращение веса пищевых и непищевых продуктов превратилось в тенденцию, в рамках одной линейки очень сложно отследить изменение объема одного из продуктов. Например, у Oreos больше десятка наименований упаковки.

Между тем простые потребители отмечают еще один новый тренд — чаще всего размер упаковки уменьшается только у полезных продуктов, к которым можно отнести злаковые батончики или рыбу. Зато упаковка для чипсов, сладостей или чего-то не менее вредного растет как на дрожжах. Многие жалуются, что чаще всего срок годности тех же чипсов заканчивается раньше, чем их успевают съесть, а потому приходится выбрасывать такие продукты несъеденными.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.