Кенгуру частенько ссорятся и даже дерутся. Теперь их примеру последовали производители вина. Фото: flickr.com

Why Why Wine поведал читателям занимательную история о том, как производители вина поссорились из-за двух похожих, но в то же время разных кенгуру из Австралии: валлаби и восточный серый кустарниковый...

Одна из причин высокой популярности австралийских вин на рынках других стран — их удачный этикеточный маркетинг. Здесь в качестве изображения часто выбираются различные животные от муравьеда до кенгуру. Картинки милых и забавных зверюшек не могут оставить равнодушными многих покупателей. Впрочем, зверей в природе конечно много, но австралийских винных брендов еще больше! Вот и получилось, что изображения животных стали повторяться. Особенно те, которые являются визитной карточкой Пятого континента — кенгуру.

Именно по этой причине два крупных местных производителя вина оказались в суде и их встречу радостной не назовешь. Производитель знаменитого австралийского бренда Yellow Tail, крупнейший импортер местных вин, обратился в суд с иском против производителя вина Little Roo якобы за нарушение авторских прав на свою торговую марку. По мнению производителя Yellow Tail изображение кенгуру на винах Little Roo очень напоминает их этикетку с кенгуру породы валлаби. Производители Little Roo утверждают, что на их этикетках совершенно другой вид кенгуру — восточный серый кустарниковый, детеныши которого выглядывают из кармана матери. Валлаби по размеру меньше и раскраска их шерсти более яркая. На этикетках, впрочем, они выглядят примерно одинаково, учитывая что изображения стилизованы и «не вдаются в подробности».

Кенгуру валлаби. Фото: flickr.com

Компания Casella Wines Pty. Ltd., владелец бренда Yellow Tail, в своем иске в Нью-Йорский федеральный суд указывает на то, что их конкурент скопировал изображение: у него кенгуру также изображен в профиль, готовится к прыжку и, о ужас, «направление прыжка такое же»!

«Такое сходство может вводить в заблуждение многих покупателей, когда они будут выбирать себе вино, памятуя об изображении на нашей продукции», — заявил Джон Каселла (John Casella), исполняющий директор компании Casella Wines.

Производитель бренда Little Roo The Wine Group LLC, второй по величине поставщих вин в США, в ответ заявил, что заключение, которое делает Casella Wines чересчур поспешное.

Фото: whywhywine.ru

«В Австралии живет много разновидностей сумчатых и в том числе кенгуру. Многие австралийцы сами порой не могут найти отличия между валлаби и серым кенгуру. Если перед двадцатью сиднейцами поставить оба вида, то 15 из них точно не сможет сказать где кто», — заявил ответчик.

Возможно эти отличия важны и понятны для австралийцев, но для покупателей вин в Америке, Европе или Азии эти тонкости неизвестны и непонятны. Поскольку кенгуру они в лучшем случае могут увидеть только в зоопарке, принципиальной разницы для них нет: кенгуру и кенгуру — диковинное животное из страны на другом конце земного шара.

Представители Casella Wines заявляют, что за многие годы поставок их вин в Америку и Европу у покупателей уже сложился стереотип: если на этикетке кенгуру — значит это вино Yellow Tail. А сейчас другая компания хочет «состричь дивиденды» с этих устоявшихся зрительных ассоциаций. Все это усугубляется еще и тем, что цена этих вин примерно одинаковая, невысокая, а их вкус особенно ничем не примечателен — обычный индустриальный продукт, производимый в огромных количествах, и вино в первом ящике ничем не будет отличаться от его собрата в миллионном.

Восточный серый кустарниковый кенгуру. Фото: flickr.com

Сейчас линейка Yellow Tail включает сортовые вина Шираз, Шардоне, Совиньон Блан, Каберне и другие и поставляются в 50 стран мира на сумму более $1 миллиарда. Для примера, в США любая бутылка из линейки Yellow Tail стоит порядка $7. Little Roo идет по цене за бутылку на доллар меньше. Как отмечают специалисты, винодельческие мощности обоих компаний расположены в Австралии примерно в 30 км друг от друга. Возникает резонный вопрос: вместо того, чтобы судиться в Нью-Йорке не проще ли было снять трубку телефона и обо все договориться на месте? Видимо нет.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.