Фото: teamlead.ru

Датский пивоваренный концерн Carlsberg намерен приложить все усилия для укрепления своего бизнеса в России, в частности, вернуть долю на рынке пива в РФ до уровня в примерно 40%.

«Мы должны признать, что потеряли свою долю на рынке, — сказал глава набсовета компании Флемминг Безенбахер. — Сможем ли мы вернуть ее за один год, я сказать не могу, но мы должны ее отвоевать».

О заявлении высокопоставленного менеджера сообщает датское издание Boersen. В 2011 году доля Carlsberg на российском рынке сократилась — до 37,4% с 39,2%, рыночные продажи снизились на 7%.

Датский пивоваренный концерн также планирует продолжать наращивать присутствие в Азии.

«Мы должны присутствовать на развивающихся рынках, среди них для Carlsberg очень важен Китай. Но мы смотрим на всю Азию. Нам потребовалось сравнительно немного лет для того, чтобы закрепиться в Индии, где, я считаю, есть потрясающие перспективы роста», — приводит издание слова Безенбахера.

Датский пивоваренный концерн Carlsberg в 2011 году увеличил продажи в РФ на 4% по сравнению с показателем за 2010 год. В 4-м квартале рост продаж составил 20%. Рост, говорится в сообщении компании, произошел за счет изменений товарных запасов у дистрибьюторов, реагирующих на повышение акцизов в РФ.

Без учета изменения товарных запасов Carlsberg в 2011 году снизил отгрузки в РФ на 4%. Поставки пива в розничные каналы продаж сократились на 7% (в 4-м квартале — также на 7%), сообщает Финмаркет . Доля Carlsberg на российском рынке за год снизилась до 37,4% с 39,2%, доля в стоимостном выражении сократилась менее чем на 1,3% (данные Nielsen).

Снижение доли рынка Carlsberg связывает с ростом цен на свою продукцию, а также маркетинговой и рекламной активностью конкурентов. Из-за роста акцизов датский концерн повышал цены в ноябре, марте, мае 2010 года, а также в ноябре 2011 года — перед увеличением акцизов на 2 рубля в январе 2012 года. В целом за прошлый год потребительские цены на продукцию Carlsberg выросли примерно на 10%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.