Фото: popsop.ru

Четвертая по величине водочная компания России Алкогольная сибирская группа нашла производственную площадку в Центральном регионе. Она договаривается о покупке подмосковного завода «Родник и К», который может стоить более $10 млн.

О переговорах между Алкогольной сибирской группой (АСГ; марки «Пять озер», «Кедровица», «Хаски») и владельцами ООО «Родник и К» (водка «Русский графин» и коньяк «Российский») рассказал менеджер одной из алкогольных компаний.

Владелец АСГ Андрей Стрелец подтвердил факт переговоров, но сумму возможной сделки обсуждать не стал. Компанию интересует в первую очередь производственная площадка, а не бренды, уточнил он. Окончательное решение о покупке может быть принято через месяц. Связаться с представителем «Родник и К» не удалось.

Гендиректор «Кристалл-Лефортово» (водка «Старая Москва») Виктор Алексеев говорит, что его компании предлагали купить «Родник и К» за $13—17 млн.

«Предложение отклонили, у нас уже есть свой завод неподалеку (Курский ЛВЗ)»,— добавил господин Алексеев. Сумму $10 млн он считает более справедливой. С 2010 года завод простаивает без лицензии на производство алкоголя: сначала Росалкогольрегулирование (РАР) аннулировало лицензию, а 30 июня 2011 года она истекла.

Источник в РАР вчера рассказал, что «Родник и К» неоднократно подавал заявку на получение новой лицензии. Последнюю заявку в январе текущего года отклонили, так как «у предприятия был долг перед бюджетом».

Мощность «Родник и К» позволяет выпускать более 2 млн дал алкоголя в год. По данным ЦИФРРА, до приостановки производства по итогам 2009 года предприятие занимало 0,8% российского рынка водки. По данным «СПАРК-Интерфакса», его выручка в 2010-м составляла 280,2 млн руб., чистый убыток — 12,3 млн руб.

Алкогольная сибирская группа основана в 1993 году и является четвертой по величине водочной компанией с долей рынка 5,2% в натуральном выражении, по оценке Nielsen на конец 2011 года. В 2011 году, по данным Росстата, выпустила 6 млн дал водки (7% от общего объема производства в России). Выручка в 2010 году — 9,3 млрд руб., чистая прибыль — 123 млн руб. Бенефициаром компании считается Андрей Стрелец.

«Из выставленных на продажу предприятий в Московском регионе “Родник и К” — один из немногих находится в нормальном техническом состоянии, не обанкрочен, его имущество не заложено»,— объясняет Андрей Стрелец. Поиском площадки для разлива в Центральной России АСГ занялась еще в 2010 году.

У компании пока есть только один завод в Омске, второй завод нужен, чтобы сэкономить на логистике, объясняли в АСГ. В июне прошлого года АСГ вела переговоры с польской Central European Distribution Corporation («Зеленая марка», «Журавли») о покупке ее тульского Первого купажного завода, но сделка так и не состоялась.

АСГ в первую очередь планирует перевести на мытищинский завод выпуск премиальной водки «Белая березка», рассказывает Андрей Стрелец. Этот бренд АСГ приобрела у ростовской компании «Регата» в ноябре прошлого года — сумма сделки, по данным издания, была около $30—50 млн. Продать марку АСГ «Регату» также вынудили сложности с продлением лицензии в РАР.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.