Фото: flickrhivemind.net

Минипивоварни продолжают отбивать клиентов у крупных компаний в Соединенных Штатах. За 2011 год объем произведенного частными компаниями напитка вырос на 13%. При этом продажи в магазинах выросли на 15%. такие данные привела Ассоциация пивоваров США, представляющая интересы небольших независимых компаний.

В 2011 году на продукцию минипивоварен пришлось 5,68% рынка пенного напитка в США. В 2010 году этот показатель оценивался в 4,97%. В общей сложности за прошедший год было реализовано 11 468 152 бочек пива.

По словам директора ассоциации Пола Гатзы, в 2011 году рынок пива снизился на 1,32%, в то же время минипивоварни показали рост. «Становится понятно, что огромный выбор сортов и вкусов привлекает все больше американцев к продукци, выпускаемой небольшими независимыми компаниями», — отметил представитель организации.

В прошлом году, по данным ассоциации, на рынке появились 250 новых минипивоварен, 37 были закрыты. В общей сложности в США работали 1989 таких предприятий, что на 11% больше по сравнению с данными за 2010 год. Уже в феврале 2012 число минипивоварен перевалило за 2000. Организация прогнозирует дальнейший рост производства в текущем году.

Предложили экзотику

Между тем крупные производители пива в Северной Америке ищут все новые возможности, чтобы убедить потребителей покупать пиво, а не крепкий алкоголь. Эксперты отмечают, что среди американцев набирают популярность различные экзотические коктейли. В ответ Molson Coors Brewing решила выпустить пиво с ароматом холодного чая.

Coors Light Iced T появится на полках магазинов Канады в апреле. Если продажи пойдут хорошо, пиво появится и на рынке США, отмечает WSJ. Новый продукт будет содержать около 4% алкоголя.

Пиво с ароматом холодного чая Coors Light Iced T

Как пишет издание, крупные производители экспериментируют с различными продуктами на фоне стагнирующих продаж пива в Канаде и снижающихся уже три года подряд объемов реализации в Соединенных Штатах. При этом популярность напитков, сваренных минипивоварнями, только растет.

Anheuser-Busch InBev готовит к запуску новую марку пива Bud Light Platinum, сообщалось в ноябре прошлого года. Оно будет характеризоваться долгим периодом созревания. Появиться на полках новый продукт должен был в январе. Эксперты говорят, что компания пытается заработать на растущем интересе потребителей к продукции небольших частных пивоварен.

Bud Light Platinum будет содержать 6% алкоголя и 137 калорий. Для сравнения, крепость популярных Bud Light и Budweiser составляет 4,2% и 5% соответственно.

Как пишет The Los Angeles Times, компания, возможно, пытается заработать на растущем интересе потребителей к продукции небольших пивоварен. Если в 2010 году объем продаж пива в США сократился на 1%, то сегмент микро-пивоварен показал рост в 11%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.