Фото: popsop.com

Несмотря на инвестирование миллионов фунтов стерлингов в спонсорство Чемпионата мира по футболу и широкую рекламу сокращения содержания жира в батончиках Mars, продажи бренда упали на 14,2%, что в стоимостном выражении составило 17 млн. фунтов стерлингов. Оборот компании также резко упал — на 13,9%. Об этом сообщает Upakovano.ru со ссылкой на опубликованный изданием The Grocer рейтинг «100 крупнейших брендов Великобритании». При этом объем продаж всех остальных ведущих брендов шоколадных изделий вырос.

Напомним, что в январе 2010 года компании Mars сообщила о своих планах по сокращению содержания насыщенных жиров в своих шоколадных батончиках на 15%.

Во время английской кампании, посвященной Чемпионату мира по футболу, бренд понес убытки после того, как подписал пятилетний спонсорский контракт с Футбольной ассоциацией. А следом обновил упаковку своих батончиков — сделал ее белой и добавил крест Святого Георгия (английский флаг). Исследовательская компания Nielsen утверждает, что спад в компании связан со значительным сокращением объемов реализации таких линеек продукции как Mars Delight и Mars Planets. Тем не менее, продажи новинок компании и пасхальных линеек также не блещут. А объем продаж классических батончиков Mars упал на 6%. Между тем, в компании Mars утверждают, что их флагманский продукт остался «брендом номер один в Великобритании».

Фото: squirrel-secret.com

Многие эксперты уже отмечали, что Mars уже не впервые отстает от тенденций на шоколадном рынке, где конкуренция между брендами стремительно растет. Они уверены, что недостаток исследований и современной маркетинговой стратегии — основная причина упадка компании. Ведь рынок кондитерских изделий становится все сложнее: он сегментируется (в частности, становится более «женственным») и насыщается продуктами премиум-класса. Так Ричард Буханан (Richard Buchanan), директор брендингового агентства The Clearing, считает: «Mars не замечает очевидного. Только взгляните на их черно-красно-золотую палитру шоколадных батончиков Ford Capri. Они просто излучают мужественность».

Буханан уверен, что пиар-кампании и продвижение на рынок потенциальных полезных свойств шоколада разделяют рынок на «хорошие» продукты, которые содержат высокое количество какао бобов, и «плохие» — с высоким содержанием жира и сахара. Он добавляет: «Компания Mars не приложила достаточно усилий к распространению информации о том, что сокращает содержание жиров в своем шоколаде, несмотря на то, что, по словам самой компании, этот ход «был правильным для здоровья потребителей», и не был нацелен на то, чтобы увеличить продажи».

Текущий 2011 год может стать решающим годом для бренда. А их следующие маркетинговые ходы могут стать решающим фактором с точки зрения успешности продаж.

Тема статьи: Mars теряет прибыль

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.