Фото: toplogos.ru

При разработке новой бутылки «Сибирской Короны» были использованы инновации, которые позволили сделать бутылку легче, без потери прочности. Новая технология позволит сократить потребление стекла на 3000 тонн в год. Кроме того, для транспортировки «облегченной» бутылки будет использовано на 10% меньше грузовых автомобилей. Эти факторы значительно повлияют на снижение уровня выбросов парниковых газов.

Новая бутылка стала на 40 грамм легче старой, но, учитывая объемы производства «Сибирской Короны», даже такие небольшие цифры в масштабах России дают значимый экологический эффект. Снижение веса бутылки на 12%, в среднем, позволит снизить выбросы СО2 более чем на 1,5 тысячи тонн в год.

В 2009 компания «Анхойзер-Буш ИнБев» объявила глобальные экологические цели, среди которых снижение выбросов парниковых газов. Российское подразделение компании уже достигло высоких результатов, снизив за 2 года количество выбросов СО2 на 10% на пивоваренном производстве и на 17% на солодовенном. Но «САН ИнБев» не планирует останавливаться на достигнутом — «Мы постоянно ищем инновационные методы защиты окружающей среды. Сбережение природных ресурсов — это философия нашей компании, которая проявляется во всем, что мы делаем» — говорит Андрей Губка, вице-президент по корпоративном отношениям и правовым вопросам компании «САН ИнБев» в Центральной и Восточной Европе.

Компания «САН ИнБев» доказала, что маркетинг может быть ответственным. Забота об окружающей среде является долгосрочной стратегией компании. Поэтому перед командой разработчиков стояла задача не только создать новую привлекательную бутылку, но и сделать ее более экологичной. «Для разработки данной технологии, мы обратились в Научно-исследовательский институт в США и провели глубокий анализ технических характеристик стекла» — рассказал лидер команды разработчиков Алексей Агейкин, специалист по техническому развитию упаковки компании «САН ИнБев». Производство «Сибирской Короны» в новой бутылке было запущено на Родине бренда — Омском заводе «САН ИнБев». Другие филиалы компании активно подключаются к проекту перезапуска. Уже сегодня розлив в новую бутылку осуществляется в Омском, Ивановском и Новочебоксарском филиалах компании. Совсем скоро потребители смогут увидеть продукт на полках.

«Сибирская Корона», как истинно российский бренд, стремится сделать Россию лучше. Нам здесь жить, и поэтому мы хотим сделать все, чтобы каждый смог гордиться своей страной. — поделился руководитель бренд команды «Сибирской Короны», Константин Тамиров. — Сокращение выбросов парниковых газов — это только начало. Мы планируем запустить ряд экологических акций, о которых вы услышите в ближайшее время».

«Сибирская корона» — одна из крупнейших марок пивного рынка России и ведущая российская марка ОАО «САН ИнБев» в премиальном сегменте. Золотистое пиво, с плотной стойкой пеной, многогранным вкусом и богатым послевкусием — настоящая визитная карточка Сибири и гордость всей России. «Сибирская Корона» объединяет в себе лучшие российские традиции и безупречное стабильное качество. Современный образ бренда строится на таких понятиях, как качество, стиль, гордость за страну, достаток, широта души, благородство.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.