Фото: richard-wilkinson.com

Современные дети осведомлены об алкогольных брендах намного лучше, чем о брендах популярных снэков и других более подходящих для их возраста пищевых продуктов. К такому выводу пришла Alcohol Concern, опросив свыше 400 учеников начальной школы. Предметом исследования стало изучение степени узнаваемости различных торговых марок среди детей.

В ходе опроса под названием Making an Impression («Создание представления») британским детям в возрасте 10—11 лет показали логотипы и рекламные постеры самых распространенных алкогольных, безалкогольных и пищевых брендов (в том числе — безалкогольных напитков, снеков и сухих завтраков) и предложили распределить их по трем категориям: «еда», «безалкогольный напиток» и «алкогольный напиток». Выяснилось, что процент распознавания брендов алкогольных напитков у детей по сравнению с таким показателем для более «детских» продуктов типа мороженого или пирожных — существенно выше.

В частности, 79% респондентов верно определили бренд Carlsberg как «алкогольный напиток», при этом бренд известного мороженого Ben&Jerry распознали 74% детей, а пирожные Mr Kipling узнали и вовсе меньше половины опрошенных — 41%. Те же 79% получил и другой алкогольный бренд — Smirnoff, причем процент узнавания водки оказался выше среди детей, которые уже пробовали алкоголь. Три четверти детей (75%) быстро распознали персонажей рекламы алкоголя — Брэда и Дэна и только 42% опрошенных узнали гориллу с барабаном — героя рекламы шоколада Cadbury’s.

По мнению экспертов, проблему раннего знакомства детей с алкогольными брендами в Великобритании мог бы решить закон вроде Loi Evin, принятого во Франции в 90-е годы. Он не допускает показа рекламы алкоголя на телевидении, а также запрещает алкогольным компаниям выступать в роли спонсоров культурных и спортивных мероприятий, на которых, как правило, присутствует много детей. В свою очередь, «разрешенная» реклама алкоголя по французским законам должна быть строгой в подаче, и информативной, в частности, производитель может указать крепость напитка, место его производства, ингредиенты, способ производства, а также сделать обязательную пометку о вреде алкоголя для здоровья.

По словам Марка Лейшона (Mark Leyshon) из Alcohol Concern, сами алкогольные компании отрицают тот факт, что реклама их продукции каким-то образом влияет на детей. Тем не менее, как показал опрос, дети узнают об алкоголе задолго до совершеннолетия — момента, когда они сами смогут его покупать, — по сути, будучи уже запрограммированными на это. Лейшон опасается, что подобное воздействие на детскую психику впоследствии может заставить подростков интересоваться алкоголем и пробовать его, а тех, кто уже попробовал, заставлять пить больше, пишет Upakovano.ru. Он считает, что производители алкогольных напитков, рекламируя свою продукцию, должны ориентироваться исключительно на взрослую аудиторию и делать так, чтобы для детей эта реклама выглядела максимально непривлекательной.

Имя | Name

ok

Аноним

не мешало бы и у нас провести такой опрос. боюсь от цифр бы ужаснулись

12.12.2013

Аноним

Весьма полезно было бы провести подобное исследование и во Франции, чтобы было ясно, насколько французский закон эффективно действует.

12.12.2013

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.