Фото: slashfood.com

В Украине начали производить легендарное пиво Bud — последний из международных брендов компании Anheuser-Busch InBev, который до сих пор не был представлен в Украине. Участники рынка называют эту марку конкурентом двух брендов компании Carlsberg Ukraine — Carlsberg и Tuborg, а также собственной марки InBev — Stella Artois.

Вывод на рынок нового премиального бренда игроки связывают со стремлением InBev восстановить прибыльность — в прошлом году, несмотря на увеличение производства, прибыль компании сократилась почти наполовину.

Anheuser-Busch InBev начала производство в Украине пива Bud — это последний из международных брендов концерна, который не был представлен на рынке, сообщили в пятницу в компании «САН ИнБев».

«Для InBev Украина — один из восьми самых перспективных рынков, поэтому мы заинтересованы в том, чтобы вывести сюда все глобальные бренды»,— пояснили в компании. В первых числах апреля выпускать Bud стали на Харьковской пивоварне. В розничных сетях продажи начались в конце прошлой недели по цене 7,5-7,8 грн за бутылку 0,5 л.

В «САН ИнБев» уверены, что украинские потребители благодаря зарубежным поездкам уже хорошо знакомы с новым брендом. Однако участники рынка отмечают, что даже те любители пива, которые знают марку Budweiser, не всегда ассоциируют ее с Bud. К тому же в Украине продается чешский Budweiser от Budejovicky Budvar (импортируется компанией «Пилснер Украина»), и потребители могут легко перепутать эти марки, полагает генеральный директор маркетингового агентства BrandAid Валентин Перция.

Торговую марку Bud концерн Anheuser-Busch InBev разработал как сокращенное название марки Budweiser, спор за которую компания несколько десятилетий вела с чешской Budejovicky Budvar. Сейчас Bud занимает пятое место в мире по популярности с долей по итогам 2011 года в 1,9% (данные — Euromonitor International).

По мнению директора Carlsberg Ukraine Петра Чернышова, главными конкурентами Bud в его ценовом сегменте (суперпремиум) станут марки Carlsberg и Stella Artois.

«Bud — бренд для молодых, успешных и активных. Carlsberg, Tuborg (оба производит Carlsberg Ukraine) и Stella Artois («САН ИнБев») нацелены на ту же аудиторию»,— соглашается директор по маркетингу «Перша приватна броварня» Максим Васильев.

Он отмечает, что компания уже установила разное ценовое позиционирование своих марок Bud и Stella Artois — стоимость последнего составляет около 9,3 грн за 0,5 л.

«Необходимо также перераспределить места на полке — на собственном примере знаем, что при таком обилии марок это крайне сложно. Контракты с розничными сетями уже подписаны, и продвигать один бренд можно только за счет другого своего же»,— добавляет господин Чернышов.

Конкуренция с Carlsberg, похоже, будет особенно заметна во время чемпионата Евро-2012.

«Евро будет очень сильной маркетинговой поддержкой для Carlsberg (официальный спонсор чемпионата), и не исключено, что «ИнБев» выводит новый продукт в том числе для того, чтобы конкурировать в рекламном пространстве. Выход на рынок — это всегда значительная маркетинговая активность»,— говорит господин Перция.

В то же время в «САН ИнБев» заверяют, что начало производства Bud с самого начала входило в глобальную стратегию компании и с проведением Евро-2012 не связано. Хотя, например, в России запуск Bud совпал с FIFA 2010, где Bud был официальным спонсором.

Вывести на рынок новый суперпремиальный бренд для «САН ИнБев» логично — компании необходимо выходить в более высокомаржинальные сегменты, чтобы остановить падение прибыли, считает господин Васильев. Так, несмотря на рост объема производства, чистая прибыль компании уже второй год сокращается — в 2010 году падение составило 25%, до 294 млн грн, а в 2011 году — 44%, до 165,3 млн грн.

Ожидаемые показатели продаж в «САН ИнБев» не сообщают, но приводят пример России, где Bud появился в 2010 году и, как заявляют в компании, быстро завоевал значительную рыночную долю. Впрочем, показатели по РФ в «САН ИнБев» также не раскрывают, но в ее глобальном финансовом отчете отмечается, что производство трех глобальных брендов компании выросло в 2011 финансовом году на 4,8%, в том числе благодаря Bud в России.

«Любой сорт пива можно сделать популярным, но вопрос в затратах. В России «САН ИнБев» вложила в рекламу Bud очень много, притом, что сама компания убыточна»,— говорит Петр Чернышов.

Чистый убыток «САН ИнБев» в России в 2011 году составил 3,3 млрд рублей ($111,8 млн) против прибыли в 2010 году в 309,76 млн рублей ($10,5 млн). Участники рынка оценивают будущие затраты «САН ИнБев» на маркетинг в Украине в $2-3 млн — примерно столько же компания тратит в год на рекламу Stella Artois.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.