Фото: ehow.com

Этикетки долгое время рассматривались как часть офсетной печати. Очень долго доминировали этикетки с водорастворимым клеевым слоем. Но со временем появилось производство самоклеящихся этикетки, превратившееся в самостоятельную отрасль. Вначале их называли стикерсами, и они производились при помощи способа трафаретной печати. Затем за них взялись и офсетные типографии, которые запечатывали бумагу со специальным покрытием на листовых офестных машинах, отсылая их затем трафаретчикам для гуммирования, сушки и прикрепления подложки с силиконовым слоем. Затем производилась высечка продукции.

Upakovano.ru знакомит читателей со статьей Харвира Сахни (Harveer Sahni), опубликованным на портале Packagingsouthasia, посвященной развитию производства этикеток с переменной информацией в Индии.

Этикетки с переменной информацией, чистые и умные этикетки являются сегментом растущего рынка самоклеящихся этикеток

Со временем ручное гуммирование этикеточных материалов ушло в прошлое. Производство материалов росло, и местные изготовители совершенствовали качество своей продукции. Рынок самоклеящихся этикеток вырос благодаря этикеткам в рулонах, которые могут проходить печать и отделку на автоматических этикеточных машинах за один проход. Это способствовало образованию собственного рынка самоклеящихся этикеток.

Отпечатанные самоклеящиеся этикетки получили статус уникального инструмента продаж в современных сетях розничной торговли, добавляя привлекательности товарам и привлекая внимание покупателей. Печать этикеток стала осуществляться на быстрых флексографских машинах. Запечатываться могут различные материалы. Горячее и холодное тиснение фольгой, ламинирование, лакирование, двухсторонняя печать, высечка и перфорирование делаются в линию за один проход, обеспечивая высокое качество этикеток.

На проходящей в Дюссельдорфе с 3 по 16 мая 2012 года международной полиграфической выставке drupe представители офсетной печати смогут увидеть оборудование для производства этикеток и картонной упаковки в линию.

Растущим сегментом рынка самоклеящейся этикетки является печать этикеток с переменными данными, производство чистых этикеток. Спрос на эту продукцию постоянно растет, и сейчас именно этот сегмент опережает другие по количеству произведенных этикеточных материалов.

Первые этикетки с переменными данными начали производиться в Индии в начале 1980-х годов. Автор материала связывает начало этого процесса с компанией Great Eastern Impex. Тогда руководство фирмы приобрело у американской Pitney Bowes этикетировщики для производства ценников. Компания сама начла печатать расходные материалы, которые были первыми в стране этикетками с переменной информацией. Быстро рос сегмент так называемых «пистолетных» этикеток, потому что ручные устройства для их нанесения напоминали пистолет.

Рынок самоклеящихся этикеток вырос благодаря этикеткам в рулонах, которые могут проходить печать и отделку на автоматических этикеточных машинах за один проход

Другим пионером в области этикеток с переменными данными стала компания Liddles. С ужесточением законодательных норм цену нужно было печатать на этикетках, размещаемых на упаковке.

Как только стали доступными струйные и лазерные принтеры, увеличился и спрос на самоклеящиеся этикетки с переменной информацией в области прямой почтовой рассылки, логистики и упаковки.

Производители этикет-пистолетов восприняли это спокойно, их ассортимент расширился, включив в себя этикетки со штрихкодами и чистые этикетки. Наряду с компаниями Great Eastern и Liddles в этот сегмент пришли и другие фирмы, такие как Better Labels (Ченнай) Interlabels, Super Labels и Tayabi Tags (Мумбай). Затем на этот рынок вышли Prakash Labels (Нойда), Shipra (Газиабад), Rachna Overseas (Гургаон) и Dyanamic Marking. Сейчас этот рынок осваивают уже сотни компаний.

Объемы производства постоянно увеличивались. Одна только фирма Prakash Labels производит около миллиона квадратных метров самоклеящихся этикеток в месяц. Большая часть этих производителей также торгует оборудованием, таким как принтеры для штрихкодов, считывающие устройства, ленты, чернила, необходимые для печати этикеток с переменной информацией. С ростом современных сетей розничной торговли спрос на такие этикетки растет в Индии примерно на 30% в год.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.