Торговая марка «Агуша» уже пользуется популярностью в Украине, что поможет компании при завоевании доли на рынке Фото: av.ru

22 мая компания «Вимм-Билль-Данн Украина» откроет завод по производству кисломолочного детского питания на базе принадлежащего ей Киевского городского молочного завода N3, рассказал изданию высокопоставленный источник в ВБД.

«Это не дополнительный цех, а отдельный завод. Под ТМ «Агуша» он будет производить детские творожки и другие продукты»,— пояснил он. Начальник отдела по связям с общественностью PepsiCo. в Украине Валерия Зенькович подтвердила эту информацию, но сообщить подробности до открытия завода отказалась.

До сих пор под маркой «Агуша» ВБД производила в Украине только молоко для детей от трех лет. С 2009 года компания начала поставлять на украинский рынок и другие виды детского питания, включая кисломолочную продукцию, из России.

«Эта торговая марка уже пользуется популярностью в Украине, что поможет компании при завоевании доли на рынке»,— отмечает руководитель отдела маркетинга компании «Хипп Украина» Светлана Датсенко. По итогам 2010 года (показатели за 2011 год еще не публиковались) ВБД стала крупнейшим импортером жидких детских продуктов (более 80% импорта). Его доля на внутреннем рынке жидкого молочного питания (помимо кисломолочной продукции, включает также детское молоко) составила 2,2%.

Ситуация на рынке кисломолочного детского питания сейчас способствует выходу на него новых игроков. Единственным крупным производителем является «Данон-Юнимилк» (ТМ «Тема»). При этом, в отличие от рынка сухого молочного детского питания, где более 70% заняли импортеры, в сегменте жидкого питания значительную долю способен завоевать лишь местный производитель — срок годности продукции обычно составляет менее недели, поэтому его доставка проблематична и требует больших затрат, говорит госпожа Датсенко.

Спрос на детское питание постоянно растет — например, производство продукции под ТМ «Тема» в прошлом году выросло более чем на 23%, констатирует директор по коммуникациям «Данон-Юнимилк» Валерия Трифонова. Так, по данным «Астарта-Танит», среднегодовые темпы роста выпуска жидкого детского молочного питания в Украине с 2006 по 2010 год составил 37,9%. «Даже в кризис рост не прекращался — потребители всегда стараются не экономить на детях»,— подчеркивает госпожа Трифонова.

Впрочем, скоро у ВБД могут появиться новые конкуренты — о планах открытия аналогичных заводов в конце прошлого года заявили еще три компании. На базе Яготинского маслозавода (входит в «Молочный альянс») осенью должно открыться предприятие, мощность переработки которого составит 40 т молока в сутки. Согласно заявлению компании, она претендует на 25% всего рынка данной продукции.

Интерес к сегменту кисломолочных детских продуктов уже несколько лет проявляет компания «Терра Фуд» (ТМ Premialle), а в прошлом году о планах выхода на этот рынок сообщила крупная аграрная корпорация «Сварог Вест Групп». Последняя намерена инвестировать 43-45 млн долларов США в производство не только молочных продуктов, но и плодоовощных и мясных консервов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.