Если у вина слишком традиционная этикетка, поколение Миллениума вряд ли обратит на него внимание. Фото: corbisimages.com

Недавно в Америке появилась необычная линейка вина, состоящая из четырех сортов — шардоне, рислинг, пино гри и пино нуар. Ее особенность заключается в том, что в качестве названия для каждого сорта выбрана та или иная (не всегда цензурная) аббревиатура. В частности, бутылка шардоне называется OMG!!! (Oh, My God), рислинг — LOL!!! (Laugh Out Loud), пино гри — LMAO!!! (Laugh My Ass Off) и, наконец, пино нуар — WTF!!! (What The Fuck). За исключением названия, в целом этикетка имеет достаточно неприметный дизайн.

Производством «провокационной» серии вина занимается компания TXT Cellars. По словам ее представителя, линейка ориентирована на молодежь, в частности, поколение Y (тех, чья юность пришлась на 2000-е годы). Представители поколения Миллениума сегодня являются целевой аудиторией для многих производителей алкоголя, например, именно на него ориентированы Cupcake Vineyards, Middle Sister Wines и HobHob. Именно на них виноделы и возлагают большие надежды.

По статистике, предоставленной Wine Market Council, именно представители поколения Y сегодня являются основными потребителями вина, стоимость которого составляет 20 долларов и выше (такое вино они покупают как минимум раз в месяц). Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного среди потребителей всех возрастов.

За исключением названия, в целом этикетка имеет достаточно неприметный дизайн

Кроме того, именно 20—30-летние люди охотнее представителей прочих возрастных групп пробуют что-то новое, не ограничиваясь какими-то конкретными марками. Они любят читать отзывы на ту или иную новинку, часто посещают винные бары, охотно обсуждают то, что они пьют в Твиттере или Фейсбуке. В целом поколение Y потребляет больше вина, чем его предшественники в 20—30-летнем возрасте, пишет Upakovano.ru.

В Лос-Анджелесе сегодня даже существует дизайнерская компания Millennier, которая специализируется как раз на разработке продуктов для поколения Миллениума, в частности, она помогает виноделам при помощи дизайна упаковки привлечь эту аудиторию. Как говорит владелица компании Лиа Хеннеси (Leah Hennessy), современная молодежь пьет больше вина, чем прежние поколения в их возрасте, при этом выбирает более дорогие и качественные марки.

Именно от этого должны отталкиваться виноделы, желающие привлечь поколение Y. Чтобы вино пользовалось спросом, оно должно быть как минимум качественным. Кроме того, вино для нового поколения должно быть необычным, это касается не только дизайна его упаковки, но и сортов винограда, использованных при его производстве. Эксперты советуют виноделам отказываться от традиционных сортов вина, типа шардоне, пино нуар или каберне совиньон в пользу, например, грюнер велтлинер, карменере или рислинга.

Аналитики из Wine Market Council сходятся во мнении, что молодежь не только больше пьет вина, но и лучше родителей разбирается в различных сортах.

Популярная среди студентов игра, которая называется Slap the Bag

По словам преподавателя одного из американских университетов Джейсона Уилсона (Jason Wilson), среди его сегодняшних студентов, которые также относятся к поколению Миллениума, сейчас популярна игра, которая называется Slap the Bag («Хлопни пакет»). Ее суть заключается в следующем — пакет вина достается из коробки (bag-in-box), пока один держит его высоко над головой другого, который пытается пить из «горлышка», третий сильно хлопает с обеих сторон пакета — чем сильнее пережимается пакет, тем более глубоким получается глоток. По мнению Уилсона, пока есть такие «хлопательщики», говорить о какой-то культуре потребления вина среди представителей поколения Y не приходится. «Да, есть образованная молодежь, есть те, кто покупает только вино высокого качества, но есть и те, кто пьет непонятно какие марки методом «хлопни пакет», — отмечает Уилсон.

По мнению Хеннеси, которая и сама относится к поколению Y, вино сегодня у молодежи в моде. «То, что молодые люди выбирают вино — этот в каком-то роде таинственный и зрелый напиток, хорошо их характеризует, говорит о каком-то социальном статусе и вкусе — считает она, — ведь если молодой человек выбирает пиво, то это уже о многом говорит».

Судя по результатам опроса, проведенного Wine Market Council, больше вкуса и качества вина современную молодежь интересует разве только этикетка. Она действительно имеет для поколения Y огромное значение. Им важно, чтобы бутылка выглядела ярко и современно. «Если у вина слишком традиционная этикетка, — отмечает Хеннеси, поколение Миллениума вряд ли обратит на него внимание». По словам Хеннеси, «Если этикетка интересна сама по себе и передает какую-то историю, а бутылка стоит не дороже 10 долларов, то, скорее всего, такой продукт привлечет любого представителя поколения Y».

Недавно Хеннеси провела один эксперимент — собрала десяток людей в возрасте от 21 до 30 лет и предложила им выбрать вино по этикетке. Для эксперимента Хеннеси выбрала как дорогие вина типа Cupcake или HobHob, так и более дешевые варианты из Испании и Португалии (не дороже 8 долларов). Главными фаворитами стали два винных бренда с самыми необычными этикетками и дизайном бутылок — это Relax Riesling и Grooner Gruner Veltliner.

В первом случае респондентов привлекла бутылка глубокого синего цвета, позиционируемая как «идеальное вино для вечеринки», во втором — этикетка «плакатного» типа со слоганом: «Для вечеринок… еды… и пикников!». Яркие и современные этикетки испанского и португальского вина тоже не оставили опрошенных равнодушными. В частности, молодежь привлекли яркие оранжевые этикетки Borsao Garnacha и Peromato Tempranillo и черная бутылка Monte Velho (от Herdade de Esporao, Португалия). И хотя о последних трех выбранных образцах вина сложно сказать, что они типично «миллениумные», сами представители нового поколения сказали, что такая этикетка им нравится, потому что она вызывает ассоциации со зрелым напитком и выглядит благородно.

В материал для этого эксперимент Лиа Хеннеси также включила продукцию TXT Cellars, которая вызвала у опрошенных бурное негодование. К примеру, 20-летняя Кинси посчитала, что такие пошлые названия для вина просто неприемлемы.

«Мне стыдно за компанию, которая думает, что таким образом может привлечь молодежь, — отмечает Кинси, — ни мне, ни моим сверстникам такой эпатаж не нужен». Еще один участник эксперимента, Алекс, сказал, что такая этикетка вызывает у него ассоциации с беспробудным пьянством. «Если я захочу напиться, я выберу водку, а не вино WTF»,— сказал Алекс.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.