Тушь премиум-класса выпускается в более длинных и узких тубах черного, серебристого или золотистого цветов. Фото: freakdeluxe.co.uk
Upakovano.ru продолжает знакомить читателей с особенностями упаковки и брендинга косметической продукции. Многие потребители туши предъявляют к ней массу требований. Производители признаются, что создать идеальный продукт не так-то просто. Чтобы он «выстрелил», необходимо тщательно разрабатывать каждый компонент: тубу, щеточку и саму тушь.
Тубы
Дизайн туб для туши для ресниц варьируется в зависимости от рынка, на котором этот продукт продается. Если раньше самым распространенным цветом для тубы был черный, то теперь производитель делает выбор в пользу ярких вариантов. В частности, большой популярностью для украшения туб и колпачков сегодня пользуются яркие цвета и цвета с металлическим оттенком. Кроме того, много внимания сейчас уделяется и декору такой упаковки — широко используется шелкография, горячее тиснение и прочие техники.
Тубы с тушью для ресниц массмаркет Bourjois и премиум класса Dior и Chanel
В зависимости от того, в каком сегменте представлена тушь — премиум или массмаркет — ее туба имеет разную форму и дизайн. Например, как отмечает Эмонд, тушь премиум-класса выпускается в более длинных и узких тубах черного, серебристого или золотистого цветов. Как правило, такая упаковка имеет специальное покрытие и довольно приятна на ощупь. Что касается массмаркета, то на нем действуют совсем другие правила, а именно, туба здесь — более широкая, и цвета, используемые для ее украшения — более яркие.
Формы будущего
На обоих рынках можно встретить как тушь в тубах цилиндрической формы, так и в тубах прямоугольной формы. Кроме того, компания Cosmopak разработала упаковку для туши, которая по форме напоминает обычную шариковую ручку. Пользоваться такой тушью, как уверяют в компании, гораздо удобнее, чем средством в тубе традиционного вида, поскольку можно легко управляться одной рукой. Разработка инновационной упаковки продолжалась в течение трех лет. По словам специалистов, аналогов на рынке у нее пока нет.
К инновационным упаковкам для туши можно также отнести тубы на батарейках, которые появились на рынке сравнительно недавно. Интерес к такой упаковке нельзя назвать большим. Если одни производители говорят, что с ее запуском спрос на их тушь существенно вырос, то другие компании подобной динамики не зафиксировали. По мнению Маркс-МакГи, появление на рынке вибрирующей туши — это прорыв, но, как и все новое, на то, чтобы привыкнуть к этой технологии, потребуется какое-то время. Многие просто не могут приспособиться к двигающемуся аппликатору и впоследствии делают выбор в пользу обычной туши. Примером туши на батарейках является Diorshow 360 — продукт класса люкс. По мнению Эмонд, тушь на батарейках — это одна из важнейших инноваций в данной отрасли, однако «готов ли к таким новшествам потребитель — это другой вопрос».
Пионером на рынке вибрирующей туши является компания OEKAbeauty, которая два года назад вывела на рынок первую партию инновационных продуктов. И хотя предприятие по-прежнему производит тушь на батарейках, большим спросом на свою продукцию оно похвастаться не может.
Самым популярным цветом туши пока остается черный. Как говорит Эмонд, компания Albea сегодня производит 90% черной туши и 10% — цветной (синего, коричневого, зеленого и сливового оттенков). При этом черный черному рознь, а потому и оттенков у него тоже много. По словам Эмонд, сегодня в моде «влажные» ресницы и «виниловый» эффект.
Компания Stila, как признается Tомандл, недавно выпустила двухцветную тушь — Black Diamond Mascara. В данном случае черный является базовым цветом, а поверх него наносится другой — синий или серебристый.
Для многих потребителей важно попробовать, как ляжет тушь, до того, как за нее будут отданы деньги. Именно на них ориентирован продукт от Qosmedix, с «двойным» комплектом кисточек. Помимо основного аппликатора здесь имеется маленькая «тестовая» кисточка, которая вставляется в большой аппликатор — ею можно нанести тушь на ресницы и решить, подходит она или нет. Как отмечает Келли Хэррера (Kelly Herrera) их упаковка со сменными кисточками может быть востребована не только ритейлерами, но и артистами, которые наносят макияж «общей» косметикой.
Размерный ряд туб, производимых Qosmedix, ограничен емкостями от 3,5 мл до 8 мл. В компании отмечают, что маленькие тубы подходят для того, чтобы, к примеру, брать их с собой в путешествия, поскольку они занимают мало места. Кроме того, продукция компании славится разнообразием форм — Qosmedix производит тубы в виде сферы, спирали и проч.
Сегодня многие производители объединяют сразу несколько косметических продуктов в один. Например, ICS недавно представила тушь с карандашом для подведения глаз. Вообще, многофункциональные продукты сейчас появляются в самых разных отраслях — и в пищевых, и непищевых. Маркс-МакГи из Trendincite также считает, что за мультифункциональными продуктами будущее. Она надеется, что скоро на рынке появится тушь, которая сможет не только разделять слипшиеся ресницы, но и придавать им объем, а также — подкручивать их. По ее прогнозам, в будущем тушь сможет высыхать быстрее, будет увлажнять ресницы и при этом окажется устойчивой к высоким температурам, укрепит и даже удлинит ресницы, кроме того, она будет натуральна и безобидна для ресниц и кожи век.
Топ 14
Самыми популярными брендами туши на современном косметическом рынке, по признанию экспертов, являются:
Super Extend Extreme Mascara от Avon (по 9 долларов) — она хорошо расчесывает ресницы, создает эффект удлиненных ресниц.
Тушь They’re Real от Benefit (22 доллара), помимо того, что «удлиняет» ресницы, создает объем. Ее уникальность — в аппликаторе, щетинки которого легко достают до основания каждой ресницы.
Главной особенностью туши High Length Mascara от Clinique (15 долларов) также является кисточка, которая, благодаря щетинкам разной длины, легко разделяет ресницы и «удлиняет» их. Аппликатор зеленого цвета немного скруглен — на нем имеется три ряда щетинок, на которые «выдавливается» ровно столько туши, сколько нужно. При этом одна сторона кисточки всегда остается зеленого цвета — то есть определить, какой стороной нужно пользоваться, очень легко.
Не осталась без внимания экспертов и тушь Lash Blast 24 Hours от Cover Girl (7,99 долларов). Ее главное преимущество заключается в суперустойчивости. Компания гарантирует, что в течение суток эта тушь не потечет.
У туши Sumptuous Extreme Lash Multiplying Volume Mascara от Estee Lauder (23,50 долларов) довольно большой аппликатор, который хорошо разъединяет ресницы.
А главная особенность туши Noir от Guerlain (49/26 долларов) заключается в том, что после использования тубу можно наполнить заново и обойдется это вдвое дешевле.
Эффект туши Hypnose Doll Lashes от Lancome (25 долларов) Маркс-МакГи сравнивает с «кукольными ресницами». С использованием данной туши ресницы становятся неправдоподобно длинными и густыми.
Главным преимуществом Lash Love Mascara от Mary Key (15 долларов) является то, что в ее состав входят компоненты, питающие и укрепляющие ресницы. Отмечается, что эта тушь также придает ресницам объем.
Новая тушь Illegal Strength Fiber Extensions Mascara от Maybelline (8,95 долларов), как заявляет производитель, увеличивает ресницы на 4 мм.
Другая тушь от Maybelline New York — Great Lash Lots of Lashes (5,79 долларов) — является фирменным продуктом от Maybelline. Ее аппликатор выполнен в форме сердца. Как отмечают в компании, наносить эту тушь очень легко и удобно.
Natural Origin Jumbo Lash Mascara (8,99 долларов) от Formula Organic Wear — это тушь, произведенная из натуральных компонентов, что отразилось и на ее упаковке, выполненной в форме зеленого листа.
Scandal Eyes Mascara (6,99 долларов) от Rimmel с большой и длинной кисточкой обещает придать ресницам объем.
Новинкой 2012 года, предназначенной для использования этим летом, является продукт Stay All Day Waterproof Volumizing Mascara (22 доллара) производства компании Stila. Данная тушь является устойчивой к влаге. Кроме того, она придает ресницам объем.
И, наконец, тушь Gifted Amazonian Clay Smart Mascara от Tarte (19 долларов) — новое пополнение в линейке Amazonian. Ее главным преимуществом является то, что она хорошо увлажняет ресницы, при этом восстанавливает сухие и поврежденные из них. Отмечается, что упаковка этой туши сделана из настоящего бамбука.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail