Фото: ausfoodnews.com.au

Компания Wrigley запускает на австралийский и новозеландский рынки инновационный продукт — жевательную резинку Extra Professional Calcium, обогащенную кальцием. Как пишет AP-Food Technology, новинка позволит восполнить жителям указанных стран дефицит кальция. По сообщению представителя компании Wrigley, 2 подушечки новой жевательной резинки содержат 10% от необходимой суточной дозы кальция. В компании рекомендуют жевать Extra Professional Calcium в течение как минимум 20 минут.

Как говорит Шейн Бонелло (Shane Bonello) из Wrigley, современные потребители делают выбор в пользу продуктов, которые могут оказать благоприятное воздействие на их здоровье. По ее мнению, жевательная резинка Extra Professional Calcium полезнее прочих «жвачек», что позволит ей занять особое место в данной категории.

В течение последних пяти лет сегмент жевательной резинки во всем мире активно развивался. Только в Австралии и Новой Зеландии рост рынка составил 7,72%. Согласно исследованиям компании Aztec, рост продаж линейки Extra Gum составил 1,64%, а Extra Professional — 2,58%.

Сообщается, что ранее аналогов обогащенной кальцием жевательной резинки без сахара в Австралии не было. Продукт полностью соответствует всем нормам, предъявляемым государственными органами к производству пищевых продуктов, принятыми в Австралии и Новой Зеландии. В сентябре 2006 года Wrigley обратилась в FSANZ за разрешением добавить в свою жевательную резинку без сахара кальций. Ведомство, в свою очередь, попросило компанию предоставить всю необходимую информацию о потенциальном содержании в «жвачке» кальция и возможных последствиях употребления такой жевательной резинки в пищу, в том числе — насколько это вредно или полезно для здоровья человека. В 2009 году Управление убедилось в том, что вреда от «жвачки» с кальцием для здоровья человека не будет, напротив, ее «жевание» благоприятно скажется на здоровье зубов.

Согласно нормам FSANZ, кальций нельзя добавлять в жевательную резинку с содержанием сахара более 0,2%. Кроме того, производитель не имеет права написать на этикетке «обогащено кальцием», если содержание кальция в продукте составляет менее 80 мг (10% от необходимой суточной дозы).

По мнению аналитика Datamonitor Джозефа Робинсона (Joseph Robinson), успех новой жевательной резинки Extra Professional Calcium обеспечен не только благодаря тому, что она обогащена кальцием, уже сам процесс жевания ассоциируется у потребителей с заботой о здоровье зубов. Мало того, что жевательную резинку полезно жевать, она еще и содержит очень важный для организма человека минерал. С ее помощью можно не только легко очистить зубы, например, после приема пищи, но и отказаться от кальция в таблетках, что особенно актуально, так как любые препараты потребитель пьет неохотно. Скорее всего, такой продукт будет востребован на рынке, поэтому он может положить начало новому тренду и вскоре другие производители жевательной резинки станут выпускать собственные аналоги.

По статистике, больше всего продукты и напитки, обогащенные кальцием, сегодня востребованы в восточных странах. Их целевой аудиторией как правило являются зрелые и пожилые люди. Жители Австралии, США и ряда европейских стран (таких как Италия или Швеция) либо проявляют к подобным продуктам большой интерес, либо покупают их на постоянной основе. По словам экспертов, современные потребители понимают, что продукты, обогащенные кальцием, — полезнее тех, которые не содержат этот минерал, однако сегодня мало кто знает, сколько таких продуктов можно съесть в день и какова вообще необходимая суточная доза кальция для человека.

FSANZ отмечает, что суточная доза приема кальция — 800 мг. Чтобы ее «набрать», взрослым людям необходимо 2—3 раза в день употреблять в пищу продукты, богатые кальцием — это молоко и молочные продукты, зелень, рыба, орехи и др.

Wrigley отмечает, что запуск новой жевательной резинки Extra Professional Calcium будет поддержан кампанией по пропаганде здорового образа жизни. Таким способом компания надеется донести до потребителя информацию о пользе продуктов, обогащенных кальцием.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.