Фото: google.com

История ароматизированной воды началась всего с нескольких вкусов — лимона и лайма. Теперь выбор вкусов практически ничем не ограничен — на полках магазинов можно встретить воду даже с самым экзотическим вкусом. Вместе с тем, как пишет FoodBev, ароматизированная вода все еще остается относительно новым явлением. В то время как самым популярным вкусами ароматизированной воды являются вкусы традиционных фруктов, производители постоянно выпускают воду с все новыми вкусами. В последнее время в продаже появилась вода с ароматом лекарственных трав и приправ. Выпуская подобную продукцию, производители стараются не только привлечь внимание потребителей, но и представить на рынке продукт, который соответствует современному тренду — такая вода натуральна. Сегодня все больше потребителей заботятся о своем здоровье и стараются покупать натуральные продукты. В свою очередь, производители ароматизированной питьевой воды с травами утверждают, что их продукция не содержит искусственных добавок. Они надеются, что она будет хорошо востребована на рынке.

В настоящее время многие производители ароматизированной воды добавляют в свою продукцию подсластители, хотя фрукты сами по себе являются сладкими. Подсластители добавляют напиткам калорийность, однако компании позиционируют такую воду как низкокалорийную или вовсе не содержащую калорий. Среди последних тенденций — использование в качестве подсластителя стевии или же переход на более натуральные ингредиенты.

В ноябре 2010 года в рамках Седьмого ежегодного конгресса, посвященного бутилированной воде, с докладом выступила аналитик Zenith International Мартина Зимакивич (Martyna Zimakiewicz). В своем выступлении она разделила рынок бутилированной воды на четыре категории:

  • обычная вода (минеральная, родниковая или очищенная);
  • ароматизированная вода (минеральная, родниковая или очищенная вода со вкусом фруктов и ягоды);
  • ароматизированная функциональная вода (минеральная, родниковая или очищенная вода со вкусом фруктов и ягод — с добавлением лекарственных трав, витаминов, минералов и прочих полезных для здоровья ингредиентов);
  • «вода+» — общий термин для ароматизированной воды и ароматизированной функциональной воды.

По мнению Зимакевич, в настоящее время состав ароматизированной воды настолько велик, что такую продукцию уже можно относить не к категории бутилированной воды, а к категории безалкогольных напитков. С другой стороны, есть производители, которые выпускают функциональные напитки с простыми вкусами и список ингредиентов такой воды значительно короче. Таким образом, терминология может варьироваться — «обычная, но функциональная?», «ароматизированная вода или фруктовый напиток?», «функциональная вода или спортивный напиток?». Разобраться в этом сложно не только для потребителя, но и для ритейлеров.

По статистике, в 2009 году доля бутилированной воды на рынке безалкогольных напитков составляла 40%, «вода+» занимала только 13,2%, однако рынок функциональной воды сегодня является одним из самых быстрорастущих.

Лидером по продаже функциональной воды являются сегодня США. За ними следуют Япония и Китай. Крупнейшим производителем данной продукции являются Danone и Nestle Waters.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.