Тара помещается в неиспользуемое пространство между бутылками в транспортных ящиках. Фото: flickr.com/bezznet

ColaLife — это независимый благотворительный проект, который работает над созданием в Африке сбытовых сетей для отправки продуктов и медикаментов нуждающимся в отдаленные районы на основе уже существующих каналов поставок таких продуктов, как Coca-Cola.

Началось все с того, что Саймон Берри (Simon Berry), работая специалистом технического сотрудничества в рамках британской программы помощи Африке, заметил три интересных факта. Во-первых, продукцию Coca-Cola можно приобрести практически в любой точке мира, даже в самых отдаленных частях развивающихся стран. Во-вторых, в этих же местах каждый седьмой ребенок умирает, не доживая и до пяти лет, от болезней, которые можно было предотвратить. Многие погибают в результате обезвоживания от диареи. В-третьих, данные о детской смертности за последние три десятилетия не сильно изменились, что говорит о безуспешности действующих инициатив.

Концепт, разработанный в 1988 году, не работал в полную силу вплоть до мая 2008 года. В это время жена Саймона Джейн начала изучать логистику сбытовых сетей Coca Cola в Африке и поняла, что их можно использовать для спасения детских жизней, пишет Upakovano.ru.

Но как перевозить лекарства в фурах, заполненных продукцией? Решение подсказала компания pi global. Её специалисты разработали прочный контейнер AidPod для хранения простых лекарственных препаратов.

Размеры упаковки специально подобраны, чтобы помещаться в неиспользуемое пространство между бутылками Coca-Cola в транспортных ящиках. Тара вполне позволяет перевозить достаточные дозы необходимых препаратов. Решение по истине поразительное по своей простоте и максимальной пользе, которую оно приносит.

Первый экспериментальный запуск концепта в Замбии спонсирует благотворительная организация UK Aid (DfID). Упаковка AidPod первоначально будет использоваться в качестве набора лекарств от диареи. В случае успешных испытаний ее можно будет использовать во всем мире и для других жизненно важных фармацевтических препаратов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.