Фото: thedrinksbusiness.com
Виноделам и виноградарям следует обратить внимание на потребительскую жажду сладких вин, иначе они могут потерять целое поколение молодых покупателей, которые выберут другие категории алкогольных напитков. Такое мнение выразил старший аналитик глобальной исследовательской фирмы Mintel Джонни Форсайт (Johnnie Forsyth), выступая на семинаре Международной выставки вин в Лондоне (LIWF). Он предупредил об опасностях, стоящих перед теми, кто игнорирует «поколение сладкоежек»: «Сладкие вина стимулируют продажи вин в США, а «помешательство на мускатных винах» не демонстрирует никаких признаков ослабления. На этот сорт винограда сегодня приходится 6% продаж на американском рынке. И это на 33% больше, чем в прошлом году».
Фото: thedrinksbusiness.com
Сладкие красные купажи постепенно продвигаются вперед. Способствуют этому определенные бренды, такие как Gallo, который в последние годы пополнил свой ассортимент сладким красным вином, пишет Upakovano.ru. «Однако в винодельческой индустрии до сих пор существует негативное представление о сладком вине, а сухое вино считается более качественным продуктом, — добавил Форсайт. — Это должно измениться, если мы хотим привлекать к категории вина новых потребителей. Ведь покупатели в возрасте 18-24 лет с легкостью верят тому, что читают в различных источниках, и могут полностью отказаться от вина в пользу других сладких алкогольных напитков».
Фото: dietandworkout.net
По словам Форсайта, американцы ежегодно употребляют около 59 кг сахара на душу населения. Для сравнения, в 1820 году этот показатель составлял всего 9 кг. От сахарной лихорадки не защищен никто. К примеру, в Великобритании потребление сахара с 1990 года увеличилось на 31%. Каждую неделю среднестатистический британец поглощает 700 граммов сахара.
«Виноделы должны осознать, что физиогномикой человека обусловлен тот факт, что в раннем возрасте его привлекают сладкие вина, — отметил Форсайт. — Только в дальнейшем у человека склонен развиваться вкус к сухому вину. Взгляды на то, что представляет собой хорошее вино, слишком узки, что отталкивает молодых людей от винной категории и останавливает их порыв экспериментировать. Зияющая пропасть образовалась между тем, как индустрия понимает хорошее вино, и что в действительности хотят пить потребители».
Во время своего выступления Форсайт также подчеркнул, что в поисках более интенсивных и сложных вкусов потребители не боятся экспериментировать, а поэтому развиваются быстрее, чем виноделие и виноградарство. Для преодоления этих различий Форсайт предлагает винной индустрии обратить внимание на бренды крепкого алкоголя, и заимствовать модель лимитированных серий продукции. Это позволяет внедрять инновации с минимальным риском, а также создавать заинтересованность брендом.
«Реальная возможность для винодельческой индустрии — это попытаться использовать идею лимитированных серий, — объяснил он. — Они прекрасно оправдывают себя благодаря подходу «поймай меня, если сможешь», а также своей редкости и эксклюзивности».
Фото: thedrinksbusiness.com
Одним из таких винных брендов, который добился триумфа с помощью лимитированной серии, стал Tio Pepe со своей бутылкой нефильтрованного вина En Rama. Она завоевала такую популярность с момента своего запуска в 2010 году, что владелец винодельни Гонзалез Байас (Gonzalez Byass) решил выпускать небольшое количество бутылок ежегодно, просто меняя этикетку.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail