Фото: packworld.com

Производители фасованных товаров налаживают связь с потребителем с помощью продуктов, содержащих минимум ингредиентов и упрощенную упаковку. В 1960-е годы акроним KISS (Keep it simple, stupid — «придерживайся простых и скучных принципов) стал появляться в США на наклейках для бамперов автомобилей, рекламных плакатах и футболках. Дизайнерский принцип, впервые использованный американским ВМФ, определяется верой в то, что большинство систем работают лучше, если они просты, нежели усложнены.

В течение всей истории этот взгляд продвигался многими известными художниками и мыслителями. Среди них Леонардо Да Винчи, которому принадлежат такие высказывания, как «Простота — это крайняя степень изощренности», и Людвиг Мис ван дер Роэ, сказавший «Меньше — значит больше». За прошедшие десятилетия этим принципом пользовались многие: и разработчики программного обеспечения, и дизайнеры, и художники-мультипликаторы, пишет Upakovano.ru.

Сегодня простота все еще ценится больше. И потребители также заразились лихорадкой принципа KISS. В конце концов, сегодня каждый хочет, чтобы его жизнь стала проще, особенно занятые мамы и папы, которые предпочитают кормить своих детей простыми, полезными для здоровья и полноценными блюдами. Простота сегодня стала популярной тенденцией, а не альтернативой. Сегодня это синоним несовершенства и примитивности, а не идеала и тишины. Поэтому неудивительно, что компании-производители фасованных товаров обратили внимание на этот факт, и стараются налаживать эмоциональный контакт с потребителями с помощью продуктов, которые содержат минимум ингредиентов, и находятся в незамысловатой упаковке.

Что более важно, «простые» бренды демонстрируют эту простоту прямо на упаковке, помещая свою единственную и самую значимую идею прямо в центр с помощью фотографии и изображений. Такие американские бренды, как сок Simply, йогурт Simplait, косметика Simple Skincare, корм для собак Wellness Simple и чипсы Lay’s Simply Natural гордятся своими минималистскими, элегантными и упрощенными упаковками.

Фото: packworld.com

Существует пять «ингредиентов», которые могут использоваться брендами для передачи сообщения о своих принципах с помощью упаковки:

1. Заявите о своей простоте в центре и на лицевой стороне упаковки

Фото: packworld.com

Слова «simple» («простой») и «simply» («просто») используются и в названиях продуктов, и в подзаголовках. Так, бренд Pillsbury Simply хвастается своей простотой прямо в названии, а бренд Dorset Cereals называет себя «просто великолепными мюсли». Эта тенденция проникает в язык, и ее можно обнаружить на продуктах чаще, чем вы это себе представляете.

2. Перечислите ингредиенты

Простые продукты чаще всего содержат лишь несколько ингредиентов, которые целесообразно указать на лицевой стороне упаковки. К примеру, йогурт Simplait состоит из «шести простых ингредиентов», и об этом сказано в строчке между названием бренда и крупным изображением продукта. На пачках чипсов Lay’s Simply Natural указано всего три ингредиента – картофель, подсолнечное масло и морская соль, хотя это и не делает их полезными для здоровья.

3. Демонстрируйте свой продукт

Фото: packworld.com

Чтобы добиться аппетитного внешнего вида, простые бренды в буквальном и переносном смысле демонстрируют свою продукцию прямо на упаковке. Так на этикетках Simply Juice от компании Simply Orange Juice Co. используются фотографии фруктов, которые олицетворяют тот факт, что в бутылках содержится только чистейшая форма данного продукта. На коробках с сухими завтраками Dorset Farms используются прозрачные окошки, которые позволяют видеть натуральные мюсли внутри.

4. Много белого пространства

Фото: packworld.com

Ничто так не говорит о простоте, как огромное количество белого фона. Многие бренды пытаются вместить разнообразные заявления и визуальные средства на своих упаковках, но простые бренды дают четко понять, что они просто предлагают свою продукцию, не пытаясь ввести потребителей в заблуждение с помощью смелых заявлений. Соки Ceres All-Natural используют именно этот подход, и, в результате, их продукция становится звездой рынка.

5. Подчеркните ваше самое важное сообщение

Простые продукты концентрируют внимание на одном точном сообщении, а затем на том, как сделать его понятным. Так линейка продуктов Simple Skincare от компании Unilever использует на упаковках фразу «Без отдушек, без красителей», рассказывая потребителям, чего внутри нет, а не о том, что содержится.

Несмотря на то, что «чем проще, тем лучше», использование большинства из представленных здесь принципов вместе поможет улучшить позиции любого бренда в этой модной новой категории.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.