Аргентина — вода Orizon от дизайнеров из Tridimage. Фото: thedieline.com
Мир упаковочного дизайна в Южной Америке меняется, и меняется быстрыми темпами. Исторически так сложилось, что в Аргентине, Бразилии, Колумбии, Чили и других развивающихся странах преобладала культура копирования. Сегодня южноамериканцы становятся более оригинальными в области моды, мебели и дизайна упаковки. До недавнего времени упаковочный дизайн в Южной Америке считался чем-то, требовавшимся на поздних стадиях разработки. Новая же модель больше нацелена на креативность. Дизайн сегодня является частью самых ранних стадий разработки продукта, который при этом используется на протяжении всего процесса.
Конкуренция в супермаркетах в наши дни продолжает расти день ото дня. И многонациональные компании вынуждают региональные бренды дифференцировать и персонифицировать свою продукцию и фирменную символику. Благодаря многонациональному населению и улучшенному доступу к международным рынкам с помощью мировых СМИ, страны Южной Америки становятся домом для таких потребительских групп, которые обладают хорошим вкусом на хорошо спроектированные упаковки. Помимо этого, экспортное давление вынуждает местные компании инвестировать в профессиональный дизайн упаковочных решений, которые могут повлиять на решения потребителей всего мира.

Аргентина — паста Kitchen of Africa от дизайнеров из Tridimage. Фото: thedieline.com

Колумбия — пиво Bogota от дизайнеров из Lip. Фото: thedieline.com

Перу — кофе 338 от дизайнеров из Infinito. Фото: thedieline.com

Уругвай — ресторан Nora Rey от дизайнеров из Cruce. Фото: thedieline.com
Влияние Европы сегодня прослеживается в искусстве, архитектуре, музыке, кулинарии, литературу и образе жизни Аргентины. Между тем, дизайнеры умудряются сохранять и уникальные черты культуры. Туристы и инвесторы наводнили Буэнос-Айрес, очарованные его креативностью и суматохой. После кризиса 2001 года производители из Аргентины заставили работать резерв производственной мощности и увеличили экспорт. В последние годы статус дизайна в Аргентине вырос. Многие компании-производители товаров массового спроса осознали, что важно работать с консультационными агентствами упаковочного дизайна с самого начала проекта. Только так можно повысить эффективность своих брендов.
Поразительным является и то, что большая часть креативных агентств, занятых в разработке дизайна, упаковки и рекламных материалов, стала предлагать свои услуги не только в регионе, но и на международной арене. Многокультурное наследие Аргентины, на которое серьезно повлияли иммигранты из Латинской Америки и Европы, дает дизайнерским агентствам хорошие знания о латиноамериканском рынке, а также понимание глобальных перспектив бренда.

Аргентина — сухофрукты Fruttimania от дизайнеров из Tridimage. Фото: thedieline.com

Аргентина — ром Brugal Papá Andrés от дизайнеров из Tridimage. Фото: thedieline.com
Чили и Аргентина входят в число крупнейших производителей и экспортеров вина в мире. За последние десять лет винная индустрия стала свидетельницей самого серьезного роста в своей истории, что привело к появлению специализированных услуг по дизайну упаковки. Дизайнеры винных упаковок в Чили и Аргентине черпают вдохновение их местных изображений, что помогает им возродить местные ценности, ведь их стратегия сфокусирована на узнаваемости происхождения. Этикетки необычной формы и смелого дизайн сегодня проникают на экспортный рынок. А некоторые бутылки даже оформляются индивидуальными решениями структурного дизайна.

Чили — вино Ayllu от Piano y Piano. Фото: thedieline.com

Аргентина — вино Veneto от Tridimage. Фото: thedieline.com

Аргентина — Los Poetas от Boldrini Ficcardi. Фото: thedieline.com
Бразилия считается крупнейшим производителем упаковки в Латинской Америке. В настоящее время крупнейшие фирмы упаковочного дизайна расположены около Сан-Паулу. Почти половина из них существует на рынке около десяти лет, что отражает зрелость данной отрасли в стране. Дизайнерский комитет местной упаковочной ассоциации association (ABRE) в течение последних десяти лет работает с местными университетами над созданием великолепных программ высшего образования в области проектирования упаковки и дизайна.
Бразилия — косметические средства Lux от Casa Rex. Фото: thedieline.com

Бразилия — парфюмерные средства Amo от Tatil. Фото: thedieline.com
Бразилия известна уникальностью своих людей и культуры. Поэтому неудивительно, что в упаковочном дизайне цвета и выразительные формы олицетворяют аутентичность духа Бразилии. Как и природный ландшафт страны, красочные этикетки, энергичные логотипы и эмоциональные структуры упаковки наводняют прилавки бразильских магазинов. Следующие несколько лет могут в корне изменить качество и креативность упаковочного дизайна в этой части света.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail