Аргентина — вода Orizon от дизайнеров из Tridimage. Фото: thedieline.com

Мир упаковочного дизайна в Южной Америке меняется, и меняется быстрыми темпами. Исторически так сложилось, что в Аргентине, Бразилии, Колумбии, Чили и других развивающихся странах преобладала культура копирования. Сегодня южноамериканцы становятся более оригинальными в области моды, мебели и дизайна упаковки. До недавнего времени упаковочный дизайн в Южной Америке считался чем-то, требовавшимся на поздних стадиях разработки. Новая же модель больше нацелена на креативность. Дизайн сегодня является частью самых ранних стадий разработки продукта, который при этом используется на протяжении всего процесса.

Конкуренция в супермаркетах в наши дни продолжает расти день ото дня. И многонациональные компании вынуждают региональные бренды дифференцировать и персонифицировать свою продукцию и фирменную символику. Благодаря многонациональному населению и улучшенному доступу к международным рынкам с помощью мировых СМИ, страны Южной Америки становятся домом для таких потребительских групп, которые обладают хорошим вкусом на хорошо спроектированные упаковки. Помимо этого, экспортное давление вынуждает местные компании инвестировать в профессиональный дизайн упаковочных решений, которые могут повлиять на решения потребителей всего мира.

Аргентина — паста Kitchen of Africa от дизайнеров из Tridimage. Фото: thedieline.com

Колумбия — пиво Bogota от дизайнеров из Lip. Фото: thedieline.com

Перу — кофе 338 от дизайнеров из Infinito. Фото: thedieline.com

Уругвай — ресторан Nora Rey от дизайнеров из Cruce. Фото: thedieline.com

Влияние Европы сегодня прослеживается в искусстве, архитектуре, музыке, кулинарии, литературу и образе жизни Аргентины. Между тем, дизайнеры умудряются сохранять и уникальные черты культуры. Туристы и инвесторы наводнили Буэнос-Айрес, очарованные его креативностью и суматохой. После кризиса 2001 года производители из Аргентины заставили работать резерв производственной мощности и увеличили экспорт. В последние годы статус дизайна в Аргентине вырос. Многие компании-производители товаров массового спроса осознали, что важно работать с консультационными агентствами упаковочного дизайна с самого начала проекта. Только так можно повысить эффективность своих брендов.

Поразительным является и то, что большая часть креативных агентств, занятых в разработке дизайна, упаковки и рекламных материалов, стала предлагать свои услуги не только в регионе, но и на международной арене. Многокультурное наследие Аргентины, на которое серьезно повлияли иммигранты из Латинской Америки и Европы, дает дизайнерским агентствам хорошие знания о латиноамериканском рынке, а также понимание глобальных перспектив бренда.

Аргентина — сухофрукты Fruttimania от дизайнеров из Tridimage. Фото: thedieline.com

Аргентина — ром Brugal Papá Andrés от дизайнеров из Tridimage. Фото: thedieline.com

Чили и Аргентина входят в число крупнейших производителей и экспортеров вина в мире. За последние десять лет винная индустрия стала свидетельницей самого серьезного роста в своей истории, что привело к появлению специализированных услуг по дизайну упаковки. Дизайнеры винных упаковок в Чили и Аргентине черпают вдохновение их местных изображений, что помогает им возродить местные ценности, ведь их стратегия сфокусирована на узнаваемости происхождения. Этикетки необычной формы и смелого дизайн сегодня проникают на экспортный рынок. А некоторые бутылки даже оформляются индивидуальными решениями структурного дизайна.

Чили — вино Ayllu от Piano y Piano. Фото: thedieline.com

Аргентина — вино Veneto от Tridimage. Фото: thedieline.com

Аргентина — Los Poetas от Boldrini Ficcardi. Фото: thedieline.com

Бразилия считается крупнейшим производителем упаковки в Латинской Америке. В настоящее время крупнейшие фирмы упаковочного дизайна расположены около Сан-Паулу. Почти половина из них существует на рынке около десяти лет, что отражает зрелость данной отрасли в стране. Дизайнерский комитет местной упаковочной ассоциации association (ABRE) в течение последних десяти лет работает с местными университетами над созданием великолепных программ высшего образования в области проектирования упаковки и дизайна.

Бразилия — косметические средства Lux от Casa Rex. Фото: thedieline.com

Бразилия — парфюмерные средства Amo от Tatil. Фото: thedieline.com

Бразилия известна уникальностью своих людей и культуры. Поэтому неудивительно, что в упаковочном дизайне цвета и выразительные формы олицетворяют аутентичность духа Бразилии. Как и природный ландшафт страны, красочные этикетки, энергичные логотипы и эмоциональные структуры упаковки наводняют прилавки бразильских магазинов. Следующие несколько лет могут в корне изменить качество и креативность упаковочного дизайна в этой части света.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.