Фото: packagingoftheworld.com

Насколько эффективной должна быть упаковка? Когда потребитель идет по любому отделу магазина, у производителя есть лишь несколько секунд, чтобы привлечь его внимание. Между тем, бренд не только борется за внимание покупателя, но и конкурирует с остальными продуктами на прилавке. Каждая ли упаковка делает все, что от нее зависит, чтобы привлечь потребителя? Дженн Дэвид Конноли (Jenn David Connolly), основатель и креативный директор многопрофильной дизайнерской студии Jenn David Design, которая специализируется на упаковке и оформлении деликатесных продуктов питания, дает несколько советов, которые помогут увеличить продажи с помощью упаковки.

Первое впечатление — любовь с первого взгляда

Как бы неоригинально это ни звучало, но в первые две секунды огромное значение имеет внешний вид. Вы усердно работали над тем, чтобы продукт попал на прилавок магазина. Не стоит портить все это слабой презентацией товара. Дизайн должен работать. Производитель должен привлекать, соблазнять и влюблять в свой продукт потребителя. В эти первые две секунды важен только образ продукта, пишет Upakovano.ru. Как же привлечь потребителя?

Круто сворачивай в противоположную от других сторону

Делай нечто отличное от своих конкурентов. Не сливайся с ними с помощью внешнего вида, который потребители ожидают увидеть, поскольку все остальные делают так же. Неожиданный подход создает эффект сюрприза и становится центром всеобщего внимания. Совет прост: изучите, что делают ваши конкуренты, чтобы сделать нечто другое.

Все дело в названии

Продукту необходимо уникальное название. Будет разумно сделать лицевую сторону любого продукта простой и доступной для понимания потребителем. Поэтому если у вас есть запоминающееся название продукта или какой-нибудь забавный слоган, вы с большей вероятностью сможете заинтриговать покупателя своим товаром. Опять же в вашу пользу работает элемент неожиданности и удивления.

Покажи свои реальные цвета

Что вы чувствуете, когда видите синий цвет? Спокойствие? Умиротворение? А что насчет красного цвета? Чувствуете ли вы прилив энергии и яркость? Нельзя недооценивать силу цвета, поскольку это сильная эмоциональная связка. Простой смелый оттенок или неожиданные цветовые комбинации создают разные эмоции. Не стесняйтесь использовать цвета, чтобы выделиться среди массы. Если же большая часть товаров в представленной категории «удивляет» яркими цветами, это прекрасная возможность для вас использовать простую и приглушенную палитру.

Какой вы тип?

Иногда важно не то, что вы говорите, а то, как вы это говорите. Текстовое оформление может в буквальном смысле придавать эмоциональную окраску сообщению. Поэтому оставайтесь веселыми там, где это возможно, и всегда тщательно выбирайте шрифты для вашей упаковки. Подобно оттенкам, разные шрифты создают разное настроение.

Владение словами

Текст на упаковке должен выполнять двойную функцию. Он олицетворяет содержимое упаковки снаружи. Что за вкус у продукта? Как он пахнет? Какие эмоции вызывает? Не стоит просто описывать продукт, необходимо рассказать потребителю, как он может улучшить его образ жизни или решить какую-то проблему. Не бойтесь экспериментировать, но сохраняйте текст простым и нацеленным.

Как же все это работает вместе?

Не забывайте рассматривать все элементы дизайна в целостности. Необходимо учесть все представленные советы, чтобы добиться эффективной презентации своего товара. К примеру, если вы закончили разработку дизайна, но потребитель так и не разобрался в преимуществах продукции, вы можете упустить хорошую возможность. Запомните, что у вас есть всего две секунды, чтобы увлечь покупателя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.