Фото: breaksof10.com

Привет, я статья. Я надеюсь, что вы прочитаете меня, и я заставлю вас улыбнуться. Если нет, дайте мне знать, и я уверена, что мы сможем что-то придумать совместными усилиями. Потому что нет ничего милее, чем приятные слова.

Вы уже раздражены? Представьте себе мир, где всё, что вы читаете, пытается завязать с вами дружбу. Это мир «слащавой упаковки» или wackaging. Понятие wackaging в английском языке появилось в 2000 году, когда в магазинах стали продавать безалкогольные напитки Innocent Smoothies, пишет Upakovano.ru. Под это понятие подходят упаковки, которые усеяны «идиотскими» и «причудливыми» фразами. Спустя десятилетие этот феномен продолжает проникать в мир рекламы.

Фото: kakao.de

Последним брендом, «прикинувшимся» милым и невинным, стала компания производитель швейцарского шоколада Lindt, считает Уилл Колдвелл (Will Coldwell), автор в издании The Independent. Новая линейка шоколада Hello My Name Is просит потребителя «взять её, попробовать её и полюбить её». Даже шоколадные плитки, которые обладают индивидуальностью благодаря облачкам с текстом на обёртке, готовы «умилять» потребителя. Хотя порой не совсем понятно, что пытаются сказать эти шоколадки. Какие-то из них заставят вас сказать «ням-ням», другие же утверждают, что «каждый кусочек заставит вас хрустеть, хрустеть и хрустеть». Некоторым захочется съесть такой продукт, только чтобы заставить его замолчать.

Фото: flickr.com

Сеть фаст-фуд Pret a Manger недавно начала добавлять «дурашливые советы» на бутылочки с напитками. Теперь на них можно прочесть: «Лучше употреблять охлажденными (как и всех нас)». А на попкорне Metcalfe’s Skinny Topcorn указано, что «он подойдет вегетарианцам». Возможно, одним из самых последних успешных примеров «дурацкой упаковки» могут быть супы Itsu, которые уверяют нас, что это не «кроличья еда». Конечно, это не еда для кроликов, ведь кролики ненавидят суп!

Но что же заставляет бренды наносить на упаковку «идиотские» фразы и заявления? «Многие из них пытаются скопировать то, что было сделано напитками Innocent Smoothies, — считает Эмили Хоббс (Emily Hobbs), директор группы по работе с клиентами в рекламном агентстве с десятилетним опытом работы. — Вы не сможете добиться того, чтобы ваше сообщение было услышано, если используете слова, которые холодны и непонятны. Если вы являетесь таким брендом как Innocent (полезным, веселым и необычным), вам необходимо использовать язык и даже вести себя таким образом, который характерен для таких брендов. Но этот подход не работает, если ему не хватает аутентичности. Компаниям необходимо взглянуть на собственный бренд и подумать о том, что он означает. Потребители не глупы, они могут почувствовать подделку издалека».

Фото: treehugger.com

Что же касается уверенности в том, что если «что-то раздражает, то это запомнится надолго», Хоббс не согласна с этим утверждением. «Вы хотите создать положительную эмоциональную связь, — добавляет она. — Вам не хочется быть брендом, который раздражает и наводит скуку».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.