Фото: glantz.net

Как упаковать продукт? Это одно из самых важных решений, принимаемых производителями. Хорошая упаковка может гарантировать рост продаж и популярность продукта среди потребителей. А плохая упаковка может отправить товар на прилавок с уцененной продукцией с билетом в один конец. Существует много причин, по которым дизайн упаковки может оказаться безуспешным. Одной из таких причин является неудачный маркетинг, пишет Upakovano.ru.

Как сказала Майя Анджелу, американская поэтесса, «люди не запоминают, что вы говорите, они запоминают то, как вы заставляете их чувствовать себя». Эта цитата прекрасно описывает ситуацию с упаковкой. Каждый отдельный элемент того, как вы упаковываете продукт, сознательно или бессознательно вызывает эмоциональную реакцию. Это действует и при сравнении продуктов, то есть продукты, с которыми вы сравниваете свои товары, могут говорить об общем качестве вашей продукции.

Фото: brianjpankratz.com

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему компания Nike всегда находит достаточно средств, чтобы нанимать суперизвестных спортсменов для участия в рекламе её продукции? Они хотят направить сообщение о том, что победители носят их продукцию. Их одежда и обувь позволяет стать великолепнее и увереннее, она делает вас на шаг ближе к победе. Если вы хотите добиться успеха, то вам просто необходимо купить этот продукт. Вы никогда не увидите, чтобы этот бренд создавал рекламу без эмоциональной связи. Те же правила должны применяться к упаковке. Необходимо искать способы, которые помогут упаковке создать эмоциональную связь с потребителем.

Существует несколько случаев, когда маркетинг подводит упаковку:

1. Мимо целевой аудитории. Перед началом разработки упаковочного дизайна, необходимо определить возможного потребителя. Эта информация поможет определиться с графическим оформлением, цветами, шрифтом и т.д.

2. Не перечислены преимущества. Люди покупают решения для своих проблем. Может ли ваша упаковка рассказать о том, как продукт решает проблемы потребителя? Более того, как продукт решает эти проблемы лучше конкурирующего товара. При этом упаковку не стоит загромождать длинным списком преимуществ. Нужно лишь отметить самые важные характеристики и найти уникальные способы передать о них сообщение внутри упаковки.

3. Отсутствие позиционирования. Если потребитель не смог понять сообщение бренда или продукта, он может оказаться в растерянности. Необходимо быть последовательным в том, для чего существует ваш продукт. Действительность сегодня такова, что не каждый продукт выигрывает от того, что он сфокусирован на защите окружающей среды или богат питательными веществами. Возможно, потребителю нужно лишь знать о том, подлежит ли упаковка вторичной переработке. Придерживайтесь чётких сообщений на упаковке.

Фото: wildoceanfish.ca

4. Отсутствие изображений или их низкое качество. Изображение стоит тысячи эмоций. Старайтесь использовать ценное пространство на упаковке с текстом. Убедитесь в том, что выбрано правильное изображение. Два человека могут смотреть на одни и те же изображения и эмоционально относиться к ним по-разному. Изображения работают лучше, чем текст, когда пытаются наладить связь с потребителем. Тем не менее, неправильные изображения могут вызывать отрицательные эмоции.

5. Непостоянство упаковки. При упаковке многочисленных продуктов, важно фасовать разные продукты так, чтобы потребитель мог связать их с единым брендом. Использование одних и тех же цветов, стиля изображений, форм и т.д. там, где это возможно, поможет найти продукт.

Упаковка — это то, что необходимо практически каждому продукту. Решение о том, как упаковывать каждый продукт может привести либо к серьёзному успеху, либо к исчезновению продукта с прилавков. Ищите способы создания уникальных дизайнов, которые привлекают внимание потребителя и убеждают его в том, что этот продукт — именно то, за чем он пришёл в магазин.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.