Фото: packagingoftheworld.com

Возможно, это прозвучит странно, но упаковка продуктов, приобретаемых нами, является главным определяющим фактором в том, почему мы покупаем именно их. Мы можем считать, что это не так, и что мы покупаем продукты, так как они нам нравятся, и это наше собственное желание. Но факт остаётся фактом: упаковка играет важную роль в этом положительном восприятии продукта. Существует несколько характеристик упаковки товара, которые влияют на нашу психологию покупки, как потребителей. Upakovano.ru расскажет о некоторых из них.

Цвет

Цвет считается одной из самых очевидных характеристик упаковки продуктов, которая существенно влияет на восприятие товара потребителем. Цветовое оформление олицетворяет целевой рынок продуктов. В результате потребители покупают такие товары, которые, по их собственным ощущениям, отражают их потребности. Если взять в качестве целевой группы детей, становится понятно, как цвет влияет на выбор товаров. Если вы пройдётесь по отделу со сладостями и кондитерскими изделиями в любом супермаркете, вы заметите, что полки снизу доверху наполнены разнообразными цветами.

Фото: behance.net

Яркие цвета привлекают внимание детей. Добавление броского названия, такого как Skittles (анг. кегли) или Starburst (анг. звезда с исходящими от неё лучами), скорее всего, заставят воображение ребёнка работать. Родители, в свою очередь, захотят осчастливить своё чадо, и приобретут один из таких продуктов. Если впечатления ребёнка и родителей от продукта останутся положительными, вполне вероятно, что они приобретут его снова.

Точно так же определённые цвета ассоциируются со стилем жизни, и могут отражать настроения человека. К примеру, зелёный цвет долгое время ассоциировался с полезными продуктами питания и здоровым образом жизни. Поэтому продукты, в оформлении упаковки которых можно увидеть много зелёного цвета, скорее всего, будут ориентированы на тех людей, которые ценят здоровый образ жизни.

Текстура

Для многих людей тактильные ощущения от продукта отражают его качества. В случае с дорогостоящими товарами потребители хотят, чтобы упаковка отражала качество продукта любым доступным способом.

Фото: behance.net

Поэтому многие организации стараются сделать так, чтобы текстура упаковки, так же как и её форма, казалась потребителю очень знакомой, но при этом отличалась от других товаров на рынке. Такого баланса достаточно сложно достичь.

Форма

Форма упаковки продукта может играть важную роль в принятии решений, принятых потребителями. Точно так же как в случае с текстурой, потребители хотят ощутить нечто новое без упаковки и продукта, который им не знаком. Хорошим примером может быть шоколад Toblerone. Форма упаковки продукции этого бренда достаточно интересна. Она отличается от всех других аналогов, представленных в этом секторе. Это заставляет потребителя захотеть взять продукт в руки и ощутить, что он из себя представляет. Всё потому, что мы – потребители – привыкли к прямоугольной и квадратной упаковке, преобладающей на рынке.

Фото: lovelypackage.com

Другие продукты также могут использовать форму в свою пользу. К примеру, банки с энергетическими напитками имеют тенденцию быть выше и тоньше, чем любые другие банки для напитков. Так производители пытаются рассказать потребителю об аспекте здорового образа жизни. Это также означает, что из-за уменьшенной ширины на прилавок супермаркета поместится больше банок.

Форма, текстура и цвет играют важнейшую роль в мире упаковки. Правильный подход к этим характеристикам может привести к тому, что продукт станет исключительно популярным. Мыслительный процесс потребителей хорошо понимаем компаниями. И действительно, многие потребители принимают решения о покупке продуктов, основываясь на этих фактах, даже не знаю об этом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.