Фото: 7gadgets.com
Опубликованы результаты нового рыночного исследования компании Markets and Markets Analysis «Рынок упаковки для напитков по типам напитков (безалкогольные, алкогольные и молочные), типам упаковки (бутылка, банка, устойчивый пакет, картонная коробка, розлив и др.), материалам (стекло, пластик, ПЭТ, ПЭНД, металл, картон и др.) — глобальные тенденции и прогнозы вплоть до 2018 года». Согласно этим данным, рынок упаковки для напитков вырастет с 97,2 млрд. долларов в 2012 году до 125,7 млрд. долларов к 2018 году. Совокупные темпы годового прироста в период с 2013 по 2018 гг. должны составить 4,3%, сообщает Upakovano.ru. Напомним, что в 2012 году по показателям прибыли лидировал Азиатско-Тихоокеанский регион, за которым следовала Европа и Северная Америка.
Рынок напитков — это зрелый сектор. На нём представлены игроки, которые производят алкогольные, безалкогольные и молочные напитки. По мере насыщения возможностей роста на рынке напитков, его игроки начинают испытывать затруднения в дифференциации ассортимента своей продукции. Напитки и упаковка для напитков — это два независимых рынка. Любые изменения одного могут оказать непосредственное влияние на другой.
Фото: touchey.com
К примеру, оба рынка демонстрируют отчасти похожие модели роста. Среднегодовые темпы прироста обоих рынков достигают 4,5%. Растущее употребление алкогольных и безалкогольных напитков обеспечивает образование здоровой клиентской базы для мирового рынка упаковки напитков. Правильные форматы упаковки в данном случае необходимы для сохранения вкуса напитков и предотвращения неблагоприятных химических реакций, угрожающих здоровью потребителя. Следовательно, эффективная и подходящая упаковка обязательна для любого напитка.
На мировом рынке упаковки напитков основными видами тары являются бутылка, металлическая банка, устойчивый пакет и картонная коробка. Тип упаковки определяется, учитывая предпочтения потребителей, характеристики продукта и совместимость материалов. Алкогольный сегмент, несмотря на то, что в нём доминируют бутылки и банки, должен увеличиваться, поскольку здесь появляются альтернативные материалы для розлива. Точно так же, в категории безалкогольных напитков наблюдается постепенный рост предпочтений в сторону картонных коробок и банок. С другой стороны, молочные напитки, в большинстве своём, выпускаются в устойчивых пакетах. Тем не менее, ароматизированные и питьевые йогурты создают спрос на другие формы упаковки.
Фото: smashinghub.com
На Азиатско-Тихоокеанский регион приходится самая большая рыночная доля. Ожидается, что он станет самым быстро растущим рынком в рассматриваемый период. Рост в Европе, главным образом, обусловлен рынками Восточной Европы. В остальном мире также прогнозируется рост на рынке упаковки напитков. Тремя самыми богатыми потенциалом странами для развития рынка упаковки напитков являются Индия, Китай и Бразилия. Они входят в состав Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира. Соответственно, каждый из этих регионов будет расти.
Фото: thedieline.com
Рынок упаковки для молочных напитков является самым быстро растущим сектором. Увеличивающаяся забота о своём здоровье, а также осведомлённость о питательной ценности продуктов влияет на развитие молочной продукции. Вторым по скорости роста рынком в 2013 станет упаковка для безалкогольных напитков. Сегодня алкогольная упаковка имеет на рынке самую большую долю, однако эта категория достигла уровня зрелости, а поэтому характеризуется более низкими темпами роста, по сравнению с двумя другими сегментами (упаковкой для безалкогольных и молочных напитков).
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail