Фото: 7gadgets.com

Опубликованы результаты нового рыночного исследования компании Markets and Markets Analysis «Рынок упаковки для напитков по типам напитков (безалкогольные, алкогольные и молочные), типам упаковки (бутылка, банка, устойчивый пакет, картонная коробка, розлив и др.), материалам (стекло, пластик, ПЭТ, ПЭНД, металл, картон и др.) — глобальные тенденции и прогнозы вплоть до 2018 года». Согласно этим данным, рынок упаковки для напитков вырастет с 97,2 млрд. долларов в 2012 году до 125,7 млрд. долларов к 2018 году. Совокупные темпы годового прироста в период с 2013 по 2018 гг. должны составить 4,3%, сообщает Upakovano.ru. Напомним, что в 2012 году по показателям прибыли лидировал Азиатско-Тихоокеанский регион, за которым следовала Европа и Северная Америка.

Рынок напитков — это зрелый сектор. На нём представлены игроки, которые производят алкогольные, безалкогольные и молочные напитки. По мере насыщения возможностей роста на рынке напитков, его игроки начинают испытывать затруднения в дифференциации ассортимента своей продукции. Напитки и упаковка для напитков — это два независимых рынка. Любые изменения одного могут оказать непосредственное влияние на другой.

Фото: touchey.com

К примеру, оба рынка демонстрируют отчасти похожие модели роста. Среднегодовые темпы прироста обоих рынков достигают 4,5%. Растущее употребление алкогольных и безалкогольных напитков обеспечивает образование здоровой клиентской базы для мирового рынка упаковки напитков. Правильные форматы упаковки в данном случае необходимы для сохранения вкуса напитков и предотвращения неблагоприятных химических реакций, угрожающих здоровью потребителя. Следовательно, эффективная и подходящая упаковка обязательна для любого напитка.

На мировом рынке упаковки напитков основными видами тары являются бутылка, металлическая банка, устойчивый пакет и картонная коробка. Тип упаковки определяется, учитывая предпочтения потребителей, характеристики продукта и совместимость материалов. Алкогольный сегмент, несмотря на то, что в нём доминируют бутылки и банки, должен увеличиваться, поскольку здесь появляются альтернативные материалы для розлива. Точно так же, в категории безалкогольных напитков наблюдается постепенный рост предпочтений в сторону картонных коробок и банок. С другой стороны, молочные напитки, в большинстве своём, выпускаются в устойчивых пакетах. Тем не менее, ароматизированные и питьевые йогурты создают спрос на другие формы упаковки.

Фото: smashinghub.com

На Азиатско-Тихоокеанский регион приходится самая большая рыночная доля. Ожидается, что он станет самым быстро растущим рынком в рассматриваемый период. Рост в Европе, главным образом, обусловлен рынками Восточной Европы. В остальном мире также прогнозируется рост на рынке упаковки напитков. Тремя самыми богатыми потенциалом странами для развития рынка упаковки напитков являются Индия, Китай и Бразилия. Они входят в состав Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира. Соответственно, каждый из этих регионов будет расти.

Фото: thedieline.com

Рынок упаковки для молочных напитков является самым быстро растущим сектором. Увеличивающаяся забота о своём здоровье, а также осведомлённость о питательной ценности продуктов влияет на развитие молочной продукции. Вторым по скорости роста рынком в 2013 станет упаковка для безалкогольных напитков. Сегодня алкогольная упаковка имеет на рынке самую большую долю, однако эта категория достигла уровня зрелости, а поэтому характеризуется более низкими темпами роста, по сравнению с двумя другими сегментами (упаковкой для безалкогольных и молочных напитков).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.