Фото: blog.esko.com

«Что хотят женщины?» — вечный вопрос. На протяжении десятилетий маркетологи пытались понять образ мышления женщин и отреагировать соответствующим образом, создав идеальную упаковку для женщин. Если знать, что женщины принимают или влияют на принятие 85% всех семейных решений о покупках, подбор правильного сочетания цветов, текста и формы поможет добиться потрясающего успеха.

Фото: blog.esko.com

Знаете ли вы, что женщина посвящает всего 2,6 секунд своего времени выбору продукта? Брендинговое оформление, предназначенное для женщин, должно обладать женственностью, ведь фокус женщин существенно отличается от того, на что обращают внимание мужчины. Так считают эксперты упаковочной фирмы Esko, которая занимается обеспечением глобальных решений для упаковки, промышленной печатью, а также разработкой программного обеспечения для дизайна упаковки. В то время как мужчины чаще всего двигаются в одном направлении, и остаются сфокусированными на задаче, женщины могут заниматься несколькими делами одновременно. При этом они остаются более внимательными к деталям, пишет Upakovano.ru.

Цвета и изображения

Упаковочный дизайн для женщин — это нечто большее, чем просто окрашивание продукта в какой-либо оттенок розового. Как это ни удивительно, но розовый цвет – это самый непопулярный цвет для упаковки из всего спектра.

Фото: blog.esko.com

По данным издания Packaging Digest, больше всего женщинам нравится синий цвет, а за ним следует красный. Исследования также показывают, что изображения знаменитостей на упаковке не привлекают представительниц слабого пола.

Форма

Женщины предпочитают упаковку с привлекательной формой, визуальными характеристиками, функциональностью, простотой в обращении, хранении, вскрытии и закрытии. Функциональность и простота использования делают продукт привлекательным для женской аудитории.

Фото: blog.esko.com

Визуально привлекательная форма также довольно желательна. Однако, ключевыми факторами при выборе продукта остаются удобство вскрытия и закрытия упаковки, а также уровень управления диспенсером.

Текст

Стоит придерживаться простого текста. Удалите 50% слов из своего маркетингового сообщения, и переместите остальное в визуальное оформление. Женщины любят поговорить, поэтому необходимо дать возможность говорить именно им, а не упаковке. Весь текст на упаковке должен быть крупным и простым в восприятии.

Фото: blog.esko.com

В сущности, он должен кричать о преимуществах продукта внутри упаковки. Лучше отказаться от технических терминов и объяснений. Чаще всего у женщины нет желания знать, как работает продукт до тех пор, пока он работает эффективно и постоянно.

Фото: blog.esko.com

Большая часть женщин испытывает амбивалентные чувства к шоколаду. Разработка упаковки шоколада специально для женщин может оказаться сложнейшей задачей. Большинство таких упаковок пытаются затронуть эмоции женщины, продукт при этом оказывается на втором плане.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.