Фото: skadv.com
Упаковка играет важную роль при принятии решения потребителем о приобретении того или иного товара. Именно поэтому компании тратят огромное количество времени и средств на упаковку. Правильная упаковка просто необходима для любого продукта, чтобы привлечь внимание потребителя. Тем не менее, непреднамеренные ошибки при разработке дизайна упаковки могут привести к нежелательным последствиям. Время и деньги можно сэкономить ещё на стадии планирования, пишет Upakovano.ru. Именно этот этап поможет избежать распространённых ошибок, о которых пойдёт речь ниже.
Цвета упаковки противоречат местной культуре
Использование неправильного цвета для целевой страны может быть катастрофическим для хорошего продукта. К примеру, некоторые цвета в определённых культурах ассоциируются со смертью.

Фото: ttcltd.com
Другие цвета могут обладать религиозным значением. Необходимо тщательно и осторожно выбирать цвета для оформления упаковки. Лучше, чтобы они были нейтральными, что также позволит сократить расходы.
Неблагоразумный выбор фотографий
Фотографии могут серьёзно помочь в увеличении привлекательности продукта. Тем не менее, если фотографии или графической оформление не соответствуют традициям целевой аудитории или её ожиданиям, фотографии, которые призваны помочь, могут стать проблемой в маркетинговой кампании. Поэтому о фотографиях и графическом оформлении необходимо подумать ещё на стадии дизайна, поскольку в этот момент решить любые возникшие проблемы проще и дешевле.
Ненужная сложность типографского набора
Имеет смысл нанести на упаковку текст на нескольких языках сразу. Это позволит сэкономить время и деньги. Однако разные языки, особенно языки, в которых текст идёт справа налево, требуют разных навыков и ресурсов для правильной передачи информации.

Фото: packiii.com
Использование переводческой компании, оборудованной типографской студией, может стать простым и эффективным решением. Специалисты такой компании помогут убедиться в том, что все языки на вашей упаковке представлены правильно.
Предположение о том, что существующая упаковка будет одинаково хорошо работать в любой стране
В разных странах существуют разные требования к упаковке и ограничения в её оформлении. Поэтому упаковка, разработанная для внутреннего рынка и отвечающая всем местным требованиям, может нуждаться в модификации для других стран. Соответствующие расходы и время необходимо принять во внимание ещё на стадии планирования. Неспособность выполнить требования целевой страны может привести к отсрочкам в запуске, а в некоторых случаях и к отзыву товара с рынка.
Незнание дизайнером вашего намерения о запуске товара на зарубежном рынке
Если ваш дизайнер не знает о том, что продукт будет реализовываться за рубежом, он не сможет разработать художественное оформление с международной направленностью. Использование текста, интегрированного в графическое оформление, будет означать дополнительные расходы, поскольку графику придётся локализовать под каждый язык.
Недостаточность места под текст
Текст в некоторых языках будет занимать больше места, чем в английском языке. К примеру, перевод текста на немецкий язык будет содержать приблизительно на 20% больше символов, чем в английском языке. Если на упаковке недостаточно места, придётся использовать мелкий шрифт, или оформление придётся менять.
Использование названий продукта с противоположными значениями в других языках
Проверка названия глобального бренда должна стать первым шагом производителя. Только после этого можно приступать к созданию названия и слогана для продукта. Это может показаться достаточно сложной задачей, однако любая надёжная переводческая компания сможет провести такую многоязыковую проверку и предоставить эффективное решение ваших проблем.

Эта популярная газировка в Гане на местном языке означает «очень хорошая кола», в английском же языке это неблагозвучное название
Ни одна из перечисленных ошибок не должна происходить. Перспективное планирование и работа с правильной переводческой компанией поможет преодолеть указанные проблемы до того, как они станут серьёзным препятствием для развития вашего продукта.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail