Фото: blog.getfoodgenius.com

Думаете, упаковка не важна? Взгляните на статистику: 76% покупателей принимают решения прямо в магазине. Вывод очевиден: эффективная реклама вашего продукта, направленная на покупателей, должна происходить не только перед тем, как они попадают в магазин, но и в самый разгар совершения покупок, когда их руки перебирают товары на прилавках в поисках идеальной каши, замороженной пиццы, мяса и т.д. Кажется, что, несмотря на постоянное напоминание о том, что «нельзя судить книгу по её обложке», мы продолжаем делать именно это. Рациональный разработчик продукта примет это человеческое свойство во внимание и создаст великолепную упаковку, которая будет выделяться среди однообразных продуктов на прилавке, пишет Upakovano.ru. Сделав это, производитель увеличит шансы стать любимым продуктом.

Упаковка товаров собственных магазинных марок

Одной из самых распространённых тенденций в пищевой индустрии последних дней является стремительный рост числа продуктов под магазинными брендами. Можно с уверенностью сказать, что упаковка сыграла важную роль в подъёме такой продукции. Ещё совсем недавно магазинные торговые марки подражали дизайну более дорогостоящих аналогичных товаров. К примеру, флакон с шампунем CVS по своему оформлению напоминал шампунь Pantene Pro-V, и стратегически он располагался на прилавке именно с этим известным брендом в надежде, что не очень внимательные покупатели приобретут его по ошибке. После того, как спустя несколько лет такая стратегия не принесла видимых результатов, маркетологи пересмотрели свой подход.

Фото: target.com

Теперь основой их политики является дифференциация. Так, собственный бренд сети супермаркетов Target Simply Balanced является идеальным примером этой новой стратегии. Вместо того, чтобы копировать других игроков на рынке органической и натуральной продукции, бренд стоит особняком благодаря отличительной упаковке. Маркетологи остановились на стандартном дизайне, который отражает простоту продуктов и ассортимента. В отличие от других полностью натуральных линеек продукции, которые загромождают упаковку деталями о полезных свойствах продукта, товары Simply Balanced не полагаются на информационную составляющую. Вместо этого они преподносят только факты: «нет консервантов» или «отсутствует глютен». Это соблазняет покупателей, не переполняя их информацией и не жертвуя привлекательностью упаковки.

Функциональность

Упаковку можно укреплять разными способами, но главной чертой, о которой нельзя забывать, является её функциональность. Дизайн с высокой утилитарной ценностью может иметь большое влияние в глазах потребителя. Другими словами, упаковка должна быть не просто милой, она должна служить определённой цели. Если это так, то потребители обязательно это заметят.

Вспомнить, хотя бы, о бутылке Heinz. Совсем недавно мы рассказывали об истории этой бутылке и знаменитом сегодня дизайне. Там отмечалось, что размещение номера 57 на этикетке было преднамеренным. Нажатие бутылки именно в том месте, где находится эта этикетка, облегчает дозировку кетчупа из бутылки. Такой вид продуманного дизайна привлекает потребителя к продукту, поскольку это удобно.

Креативность

Упаковка ни в коем случае не должна быть приземлённой. К сожалению, большая её часть является именно такой. Приятным моментом во всём этом может быть именно то, что любой продукт может легко дифференцировать с небольшой дозой креативности.

Фото: blog.getfoodgenius.com

Прекрасной иллюстрацией к этому утверждению станут новые банки супа Campbell’s, навевающие ностальгию. Яркие цвета являются данью Энди Уорхоллу. Благодаря им эти банки выделятся среди традиционных синих и красных банок с изображениями супа на них. Сможет ли такая упаковка увеличить доход компании? Пока сложно сказать. Но в любом случае, она не повредит им. Тем временем, осведомлённость об этом бренде существенно увеличится.

Мораль сей истории такова: не нужно бояться плыть против течения. Иногда, если пойти в обратном направлении от того, что делают все остальные, можно найти секретный ингредиент для успеха продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.