Фото: digitaldomain.com

Сегодня крепкие спиртные напитки продвигаются на рынок подобно магии. К примеру, в одном из рекламных роликов говорится, что если вы пьёте амаретто Disaronno со льдом, вы мгновенно чувствуете себя сексуальным барменом или соблазнительной девушкой в баре. В любом случае, такой напиток заставит вас почувствовать себя соблазнительнее и привлекательнее, утверждают маркетологи. Оказывается, реклама не останавливается на этом, пишет Upakovano.ru. Новое исследование фирмы Affinnova позволяет предположить, что бутылки с ликёром выступают в качестве мощных рекламных щитов, которые могут изменить наше восприятие «индивидуальности» бренда.

Фото: knotop.com

В ходе исследования 500 любителей водки из США были разделены на две равные группы. Половина оценивала характер водки, основываясь на названии бренда, а половина — основываясь на бутылке спиртного. Внимания испытуемых удостоились следующие бренды: Absolut, Belvedere, Smirnoff, Ketel One, Skyy (в бутылке лимитированной серии), Tito’s, Stolichnaya, Svedka, Grey Goose, Ciroc, Pinnacle и New Amsterdam. Обе группы делили бренды по таким категориям, как «сексуальный», «искренний», «забавный» и «праздничный».

Фото: knotop.com

Респонденты, имеющие в своём распоряжении только название бренда, самой сексуальной водкой посчитали Absolut, что не удивительно, учитывая рекламные усилия шведской компании, продвигающей свой бренд на протяжении нескольких десятилетий. Но интересно другое. Респонденты, которые видели перед собой бутылку водки Absolut, которая, несмотря на свою культовость, является достаточно приземистой и покрытой текстом, поставили бренд на шестое место из двенадцати среди самых сексуальных брендов.

Фото: packagingoftheworld.com

Кто же стал победителем этого конкурса соблазнительности? Водка Skyy в яркой кобальтово-синей бутылке. В своём отчёте компания Affinnova объяснила такое различие в двух оценках самоуспокоенностью давно существующих брендов. Зарекомендовавшие себя бренды заявляют о себе ещё до того, как потребители окажутся в баре. Многообещающие новички в этой категории (к примеру, Belvedere and Pinnacle, по мнению Affinnova) пытаются подействовать на импульсную сторону потребителя. И, очевидно, что им это удаётся гораздо лучше. Бутылка водки Absolut в данном случае теряет титулы, так рьяно преследуемые маркетологами – «забавный», «праздничный» и «сексуальный». В то же самое время, особняк на бутылке водки Belvedere настолько впечатлил респондентов, что они назвали его «величественным, королевским и стильным». Этому бренду они отдали титул самого «интеллегентного».

Фото: denziljacobs.com

Ещё одним выигрышным визуальным элементом исследователи называют слово «imported» (англ. «импортное»), которое большинством опрошенных считается привлекательным. И местным брендам никуда от этого не деться. Возможно, именно поэтому бренд Tito's, который считается истинно американской водкой, оказался на последнем месте почти во всех категориях.

Фото: titosvodka.com

Конечно, победители и проигравшие в данном исследовании лишь подкрепляют то, что американским потребителям следует знать после десятилетий неудачных дегустаций водки: они не очень хорошие судьи этого популярного напитка, считает Маллика Рао (Mallika Rao), автор издания Huffington Post. Возможно, им следует употреблять водку с завязанными глазами?

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.