Фото: smashingmagazine.com

Согласно исследовательской организации Food Marketing Institute (FMI), в среднестатистическом супермаркете США представлено около 40 000 различных наименований. Эта индустрия стоимостью почти 600 млрд. долларов серьёзно зависит от потребителей, дистрибьюторов, производителей и графических дизайнеров. Упаковку продуктов можно считать самостоятельной индустрией. Международные дизайнерские агентства, такие как Landor, CBA’a и Coley Porter Bell нанимают сотни специалистов, которые сфокусированы только на создании сильных брендов с помощью дизайна и брендинга. Но требовательной категории дизайна необходимо нечто большее, чем просто хороший глазомер, пишет Upakovano.ru.

1. Простота и чёткость

В следующий раз, гуляя по супермаркету, обратите внимание на любой прилавок и просмотрите товары, выставленные на нём. Взгляните на каждый и спросите себя: для чего этот продукт и что за бренд стоит за продуктом. Вы удивитесь, насколько сложно ответить на эти простейшие вопросы, менее чем за 4 секунды. Именно столько требуется среднестатистическому потребителю, изучающему любой продукт на прилавке.

Фото: 99designs.com

Можно найти продукты с перечислением десятков преимуществ, но без ясного брендового названия. Можно увидеть товары, которые великолепно выглядят, но не могут рассказать о том, что в коробке. Можно обнаружить даже чистящие средства в упаковке, больше подходящей для детских соков. И это очень плохой пример дизайна.

Фото: 99designs.com

И хотя в некоторых продуктовых категориях немного загадки не помещает (к примеру, в парфюмерии или элитных товарах), невозможность определить, что находится в упаковке или как пользоваться товаром, зачастую приводит к провалу.

2. Честность

Новички в мире упаковочного дизайна (это касается, как клиентов, так и самих дизайнеров) часто стремятся изобразить продукт в идеальном свете. Они могут продемонстрировать печенье, пропитанное шоколадом, когда в действительности вы покупаете обычное печенье со вкусом шоколада. Они рисуют свежие и аппетитные ягоды на фруктовом йогурте, в котором почти нет фруктов. Изображая продукт в десять раз лучше, чем это есть на самом деле, дизайнеры вводят покупателей в заблуждение, разочаровывая их и создавая ужасный имидж для бренда.

Фото: 99designs.com

Необходимо помнить, что потребители ничего не имеют против простых и недорогих продуктов, но только до тех пор, пока они знают, что покупают.

3. Аутентичность

Оригинальность, характер и запоминаемость лежат в основе великих брендов и упаковочных дизайнов. И это легко понять. Ведь на рынке представлены сотни продуктов, все борющиеся за внимание потребителя. Единственный способ выделить свой продукт — это сделать его отличительным и аутентичным.

Фото: 99designs.com

А поскольку это вопрос креативности и изучения, каждый должен подходить к нему по-своему. Можно даже заглянуть в другие продуктовые категории в поисках неожиданных источников вдохновения.

4. Экспозиционная эффективность

С точки зрения покупателя, продукт никогда не рассматривается поодиночке и в мельчайших подробностях. Из-за расстояния от прилавка и того факта, что продукты стоят рядами и колоннами, всё, что мы видим, это узоры, создаваемые разными товарами. Внимательнее присмотреться к тому или иному продукту нас заставляют лишь те образцы, которые привлекли внимание. Это привлекательность продукта на прилавке называют «экспозиционной эффективностью». Она оказывает существенное влияние на объёмы продаж продукта.

Фото: 99designs.com

«Экспозиционную эффективность» нужно обязательно учитывать при разработке дизайна. Сделать это можно, воссоздав размещение продукта на настоящей полке, и окружив его другими товарами. Чем выгоднее он выглядит, тем лучше будут его продажи.

5. Расширяемость

Концепт упаковочного дизайна должен позволять производителю легко запускать новые продукты в линейке или же целый суб-бренд. Представьте, что вы создаёте упаковку для нового бренда яблочного сока. Клиент и дизайнер выбирают оформление с великолепными изображениями яблок. А спустя несколько месяцев клиент решает запустить под тем же брендом вишнёвые соки.

Правильный дизайн упаковки позволит легко варьировать его, не теряя при этом визуальной привлекательности. Вывод прост: нужно всегда разрабатывать дизайн, думая о будущем.

6. Практичность

Практичность касается формы, размера и функциональности контейнера, а не только его этикетки или обёртки. Чем практичнее продукт, тем больше продаж. Вспомним, хотя бы, бутылку с кетчупом Heinz. Когда производитель перевернул её вверх ногами, продажи бренда взлетели до небес.

Фото: 99designs.com

Практичность является самым недооценённым аспектом упаковочного дизайна, просто потому, что клиенты выбирают уже испытанную дорогу, на которой нет места инновациям.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.