Фото: thanksmailcarrier.com

В октябре на рынке появляется огромное число товаров в розовом цвете, и это вызвано благородными причинами. Октябрь признан месяцем национальной пропаганды профилактики рака молочной железы в США (Breast Cancer Awareness). В это время каждый, начиная с людей, поборовших рак груди, и заканчивая игроками Национальной футбольной лиги США, носит что-нибудь розовое. А многие бренды делают свою упаковку розовой в поддержку этой пропаганды.

Фото: freshplaza.com

В этом году, компания NatureSweet Tomatoes демонстрирует свою поддержку программе, жертвуя 100 000 долларов США фонду Susan G. Komen. Помимо этого в октябре на прилавках магазинов можно будет найти лимитированную серию розовой упаковки для всех брендов NatureSweet, включая томаты Cherubs, SunBursts и Glorys.

«Мы все знакомы с кем-то, кто болен раком груди, и мы уверены, что необходимо поддерживать работу Сьюзан Г. Комен, чтобы увеличивать осведомлённость граждан об этом заболевании и финансировать исследования, необходимые для поиска лекарства, — звявил Майкл Йоргенсен (Michael Joergensen), директор маркетинга в NatureSweet. — Сьюзан Г. Комен возглавляет борцов с раком молочной железы, как на национальном уровне, так и на общемировом уровне, и мы рады сотрудничать с её фондом». Во второй год своего сотрудничества с фондом компания NatureSweet удваивает сумму своего пожертвования и запускает все свои бренды в розовой упаковке. При этом пожертвованная сумма гарантирована, и не зависит от потребительских покупок, пишет Upakovano.ru.

Напомним, что фонд Susan G. Komen — это главная сила в борьбе против рака молочной железы. Этому фонду принадлежит 115 филиалов в городах США, сотрудничество с партнёрскими организациями ведётся в более чем 30 странах. За время своего существования с 1982 года фонд Susan G. Komen направил около 2,2 млрд. долларов США на распространение информации о заболевании и сбор средств для мероприятий по предотвращению, диагностированию, лечению и реабилитации онкологических больных.

Фото: packagingbuzz.com

Ещё одним брендом, поддержавшим месяц национальной пропаганды профилактики рака молочной железы стал Healthy Ones, который объединился с организацией Breast Cancer Research Foundation (BCRF), чтобы подтолкнуть потребителей «Думать в розовом цвете» (Think Pink). Уже третий год подряд производитель бутербродов и мяса вместе с национальной некоммерческой организацией не только увеличивают осведомлённость о заболевании, но и помогают собрать средства на исследования, посвящённые лечению рака груди. В рамках кампании «Think Pink» бренд Healthy Ones поменяет свои традиционные цвета упаковки на смелые розовые оттенки.

В магазинах по всей стране потребители смогут найти розовые упаковки с колбасой Healthy Ones. Бренд в течение всего октября будет направлять пять центов с каждого купленного контейнера и пять центов с каждого фунта проданной колбасы в закусочных в организацию BCRF. Максимальная сумма пожертвования должна составить 50 000 долларов США.

В течение октября и ноября 2013 года фирма Gila Window FilmGila будет использовать промо-витрину, а также памятную розовую упаковку. Специальные упаковки с розовой ленточкой будут использоваться для четырёх продуктов из коллекции декоративных плёнок на окна.

Нельзя не упомянуть и о кампании Save Lids to Save Lives («Сохраняй крышечки, чтобы спасти жизни»), которая ориентирована на сбор средств для профилактики рака груди. Программа даёт возможность людям поддержать благую цель с лёгкостью, поскольку участие в ней принимает более 25 брендов General Mills, включая Yoplait, Cheerios, Cinnamon Toast Crunch, Nature Valley, Green Giant, Betty Crocker и Pillsbury. Люди могут вырезать, собирать и отправлять розовые крышки, найденные на участвующих в акции продуктах. Коды, найденные на упаковках Yoplait, можно будет ввести на сайте SaveLidstoSaveLives.com вплоть до 30 июня 2014 года.

Фото: endlessbeauty.com

Каждые 10 центов компания General Mills будет направлять в фонд Susan G. Komen, пока общая сумма пожертвований не составит 1,5 млн. долларов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.