Фото: thanksmailcarrier.com
В октябре на рынке появляется огромное число товаров в розовом цвете, и это вызвано благородными причинами. Октябрь признан месяцем национальной пропаганды профилактики рака молочной железы в США (Breast Cancer Awareness). В это время каждый, начиная с людей, поборовших рак груди, и заканчивая игроками Национальной футбольной лиги США, носит что-нибудь розовое. А многие бренды делают свою упаковку розовой в поддержку этой пропаганды.

Фото: freshplaza.com
В этом году, компания NatureSweet Tomatoes демонстрирует свою поддержку программе, жертвуя 100 000 долларов США фонду Susan G. Komen. Помимо этого в октябре на прилавках магазинов можно будет найти лимитированную серию розовой упаковки для всех брендов NatureSweet, включая томаты Cherubs, SunBursts и Glorys.
«Мы все знакомы с кем-то, кто болен раком груди, и мы уверены, что необходимо поддерживать работу Сьюзан Г. Комен, чтобы увеличивать осведомлённость граждан об этом заболевании и финансировать исследования, необходимые для поиска лекарства, — звявил Майкл Йоргенсен (Michael Joergensen), директор маркетинга в NatureSweet. — Сьюзан Г. Комен возглавляет борцов с раком молочной железы, как на национальном уровне, так и на общемировом уровне, и мы рады сотрудничать с её фондом». Во второй год своего сотрудничества с фондом компания NatureSweet удваивает сумму своего пожертвования и запускает все свои бренды в розовой упаковке. При этом пожертвованная сумма гарантирована, и не зависит от потребительских покупок, пишет Upakovano.ru.
Напомним, что фонд Susan G. Komen — это главная сила в борьбе против рака молочной железы. Этому фонду принадлежит 115 филиалов в городах США, сотрудничество с партнёрскими организациями ведётся в более чем 30 странах. За время своего существования с 1982 года фонд Susan G. Komen направил около 2,2 млрд. долларов США на распространение информации о заболевании и сбор средств для мероприятий по предотвращению, диагностированию, лечению и реабилитации онкологических больных.

Фото: packagingbuzz.com
Ещё одним брендом, поддержавшим месяц национальной пропаганды профилактики рака молочной железы стал Healthy Ones, который объединился с организацией Breast Cancer Research Foundation (BCRF), чтобы подтолкнуть потребителей «Думать в розовом цвете» (Think Pink). Уже третий год подряд производитель бутербродов и мяса вместе с национальной некоммерческой организацией не только увеличивают осведомлённость о заболевании, но и помогают собрать средства на исследования, посвящённые лечению рака груди. В рамках кампании «Think Pink» бренд Healthy Ones поменяет свои традиционные цвета упаковки на смелые розовые оттенки.

В магазинах по всей стране потребители смогут найти розовые упаковки с колбасой Healthy Ones. Бренд в течение всего октября будет направлять пять центов с каждого купленного контейнера и пять центов с каждого фунта проданной колбасы в закусочных в организацию BCRF. Максимальная сумма пожертвования должна составить 50 000 долларов США.
В течение октября и ноября 2013 года фирма Gila Window FilmGila будет использовать промо-витрину, а также памятную розовую упаковку. Специальные упаковки с розовой ленточкой будут использоваться для четырёх продуктов из коллекции декоративных плёнок на окна.
Нельзя не упомянуть и о кампании Save Lids to Save Lives («Сохраняй крышечки, чтобы спасти жизни»), которая ориентирована на сбор средств для профилактики рака груди. Программа даёт возможность людям поддержать благую цель с лёгкостью, поскольку участие в ней принимает более 25 брендов General Mills, включая Yoplait, Cheerios, Cinnamon Toast Crunch, Nature Valley, Green Giant, Betty Crocker и Pillsbury. Люди могут вырезать, собирать и отправлять розовые крышки, найденные на участвующих в акции продуктах. Коды, найденные на упаковках Yoplait, можно будет ввести на сайте SaveLidstoSaveLives.com вплоть до 30 июня 2014 года.

Фото: endlessbeauty.com
Каждые 10 центов компания General Mills будет направлять в фонд Susan G. Komen, пока общая сумма пожертвований не составит 1,5 млн. долларов.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail