Фото: varcotex.com
Раньше бренд был логотипом, он был упаковкой и наследием, которое формировалось с течением времени. Сегодня этого недостаточно. В наше время эти факторы являются лишь основой для создания бренда. А сама торговая марка должна сообщать потребителю гораздо большее, считает основатель дизайнерской фирмы London Studio Бен Джонстон (Ben Johnston).
Великие бренды — это истории, это серия ожидаемых результатов, которые и являются причиной того, почему один продукт предпочтительнее для покупателя, чем его аналог. Успешные бренды – это авторская работа. Они спланированы, сконструированы и доведены до совершенства. При этом нужно помнить, что ваш продукт всегда будет конкурировать с крупными и известными брендами, пишет Upakovano.ru. И здесь дизайнер выступает защитником бренда. Чтобы добиться успеха в этом, ему необходимо ответить на несколько сложных вопросов.
Заслуживает ли доверия бренд?
Что самое важное должен знать потребитель о марке Coca-Cola? Возможно, инновационную форму бутылки или слоган «Открой счастье!»? Или рыночную долю Coke, пищевую ценность напитка? Скорее всего, нет. Самым важным является доверие. Вы верите, что бутылка с Coke будет именно Coke по вкусу. Она утолит жажду и понравится вкусовым рецепторам. Вы верите, что она удовлетворит все ваши ожидания.

Фото: thedieline.com
Спросите себя: какому аспекту продукта может доверять ваш потребитель? Придерживаетесь ли вы постоянства при продвижении товара на рынок, в рекламе и упаковке? Рассказываете ли вы истории, которые важны потребителю, истории, которые хотят слышать, и которые могут убедить в чем-то? Или же вы перечисляете характеристики продукта? Ваши товары должны создавать впечатление, что они принадлежат именно этому бренду. Заслужили ли эти продукты место в вашем бренде? Или же они ощущаются изолированными? Создаёте ли вы нечто запоминающееся — продукты, о которых будут говорить ещё долго? Сегодня потребители доверяют именно «людской молве». Поэтому необходимо дать обществу нечто такое, о чём они будут говорить.
Ассоциируется ли ваш продукт с качеством?
Если нет, то почему нет? Стремиться на дно — это не то, что нужно для создания сильного бренда, это способ создания дешёвого бренда. Такого бренда, который не ценят потребители, и который легко превзойдут конкуренты. Цените ли вы дизайн? Будьте смелыми и создавайте запоминающиеся продукты с помощью дизайна и авторской проработки каждой детали. Создавайте ощущение продукта, а не просто его внешний вид, создавайте его историю, а не перечисляйте преимущества.

Фото: thedieline.com
Фокус-группы и исследования могут помочь в этом, но необходимо помнить, что дизайн, который пытается удовлетворить каждого, никого не впечатляет. Необходимо придумать нечто смелое и отличительное, нечто, что сможет стать брендом. Как позиционируется ваш продукт по сравнению с конкурентами? Выделяется ли он на рынке? Сделайте нечто отличительное и ценное для потребителей, это поможет сделать ценным и сам бренд.
Каково ваше уникальное выгодное предложение?
Что заставляет ваш продукт выделяться среди аналогов? Выделите эти характеристики и с гордостью укажите их при оформлении. Первый взгляд на ваш продукт должен захватить внимание покупателя, заинтриговать его и убедить взять упаковку с полки, задать вопрос или прочесть обратную сторону упаковки.
Фото: thedieline.com
Это делается с простотой и фокусом на сообщение, а не на невоодушевлённое содержимое. Цените ли вы наследие своего продукта? Если у вас есть выбор, не отказываетесь от наследия в поисках прогресса. Берите вдохновение из прошлого и развивайте бренд. Возможно, бренд и не материален, но он ценен. Поэтому относиться к нему стоит с особой заботой.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail