Фото: splatmedia.info

Нью-Йорк трудно представить без вагончиков с хот-догами, как без Cтатуи Ссвободы или без желтых такси. Но сейчас у знаменитых хот-догов появились конкуренты — ресторанчики «высокой кухни» (haute cuisine) на колесах. Здесь и шницель, и фруктовый коктейль и даже свежий омар. И все это дешевле, чем в ресторане, пишет Handelsblatt.com.

Для многих поваров это хорошая альтернатива собственному ресторану, особенно выгодная в кризисные времена. Ведь стоимость такого кафе на колесах — Food Truck — ниже стоимости аренды помещения под ресторан.

Одной из первых, кто нашел эту нишу рынка, была жительница Гамбурга Нина Беротт (Nina Berott). Приехав одиннадцать лет назад в Америку, она нашла здесь любовь и оригинальную идею для бизнеса. Ее мечтой всегда было кафе в Нью-Йорке. Денег в достаточном количестве у супругов не было. Поэтому появилась идея — качественное кафе, но на колесах. Фургон выкрасили в оранжевый цвет. Встроили бак для воды, генератор электроэнергии и кофе-машину — настоящую машину для приготовления эспрессо. Назвали новое кафе — Mud Truck.

С 2000 года фургончик стоит между несколькими филиалами Starbucks на Астор-Плейс в Ист-Виллидже. Starbucks, похоже, почувствовала конкуренцию со сторон маленького оранжевого фургончика и сделала все возможное, чтобы выгнать его оттуда. Сначала были письма и электронные сообщения с угрозами. Затем каждую неделю вдруг стала приходить санитарная инспекция. Тем не менее, со временем на площади стало одним филиалом Starbucks меньше, а фургончик так и не уехал. Нина Беротт считает, что дело тут в том, что ее кафе предлагает лучшую альтернативу массовым сетевым кафе.

Получить официальную лицензию на торговлю в передвижном кафе в Нью-Йорке очень непросто. Слишком много желающих. Поэтому двадцать два фургончика объединились в некое подобие экономического союза под названием New York Food Truck Association. Это свидетельство того, как за последние годы изменился рынок продаж гастрономических услуг. Законодательство должно быть адекватным новой ситуации. Так считает ассоциация. Выдачу лицензий следует ускорить.

Реклама и маркетинг фургончиков-кафе идет в основном в Интернете. Через Facebook, Twitter или собственный сайт nycfoodtrucks.org владельцы кафе на колесах сообщают о своем местонахождении. Американский телевизионный канал Food Network нашел здесь свою нишу, разработав специальное приложение Food St для iPhone. С помощью этого приложения можно найти ближайшее кафе на колесах.

Германия значительно отстает от Америки в развитии бизнеса мобильных кафе. Во всяком случае, так считает Нина Беротт, которую все чаще посещает мысль отправиться с семьей в Германию и привезти с собой свой Mud Truck:

«Проблема в Германии состоит в том, что не существует подходящих лицензий. Это нельзя просто сделать. Нужно иметь мужество, чтобы ввязаться в это дело, и этому учишься здесь, в Нью-Йорке. Здесь все движется очень интенсивно. Энергия города велика. Тут совершенно другой ритм. В Гамбурге — свой ритм. На полном газу целый день, но это и придает мужества. В Германии все не так. Многое там невозможно с самого начала».

Правда, в свое время неосуществимой казалась идея собственного кафе, о котором мечтали Нина Беротт и ее муж Грег. Теперь это уже прошлое. Тем временем из одного фургончика возникла небольшая компания. Настоящее кафе — Mud Spot и еще один фургончик. В общей сложности 40 работников. Торговая марка Mud хорошо продается. Так хорошо, что Нина и ее муж уже получили несколько предложений от инвесторов: «Бывший менеджер Puff Daddy хотел вложить в нас деньги и все развивать дальше. Но мы подумали, что тогда будем зависеть от других, а этого нам не хочется». Нина мечтает о том, что ее дети однажды возглавят ее бизнес.

Тема статьи: рестораны на колесах

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.